Как всегда, она искала еду. На соседней мясокомбинате всегда было несколько кусков, разбросанных рядом с мусорными баками. Случилось так, что чайка Хульда потеряла равновесие и упала в контейнер. Когда она насытилась, ее способность летать пропала - она больше не могла взлетать.
Есть ли дресс-код для чаек? По крайней мере, их вид ассоциируется с определенным ожиданием. Они должны быть белоснежными, с серебристо-серыми крыльями и желтым клювом. Такие песни, как «Маленькая белая чайка», поддерживают этот образ. Даже Кристиан Моргенштерн выразил это оправданное предположение в своей песне о чайках: «Все чайки выглядят так, как будто их зовут Эмма. На тебе белый пух ... «Что бы он написал, увидев Хульду? Тот факт, что ее звали не Эмма, не означал, что нельзя носить «белый пух».
Но Хульда выступила против этой модели мышления. Однако следует признать, что это не результат добровольного решения. В принципе, она тоже была совершенно нормальной чайкой, а до этого носила классический наряд чайки: белоснежное тело, серебристо-серые крылья. Она сливалась с роем сородичей с неприметной внешностью и ничем не выделялся своим поведением. Она была дерзкой и громкой, как чайки. Весь день она была в турне по воровству, даже крадя еду из рук неосторожных туристов. Затем она села и болтала рядом со своими коллегами. Она жила как чайка среди чаек, и никаких изменений не планировалось. И все же случилось это несчастье, которое выделило Хульду из толпы целой банды чаек.
Как всегда, она искала еду. Она давно отказалась от охоты за натуральной пищей. Серое небо и резкий ветер сегодня мало привлекали людей в уличные кафе. Лучше было оставаться в помещении, куда чайка, конечно, не имеет доступа. Но были и другие способы легко добыть еду. Один вёл на ближайший мясокомбинат. Рядом с мусорными баками всегда было несколько вкусняшек. Сегодня ей особенно повезло, контейнер стоял там, призывно открытый. Хульда протянула шею к тонким предметам, которые так соблазнительно предстали в глубине. Случилось так, что она потеряла равновесие и упала в емкость, прямо в страну молока и меда. Она ухватилась за возможность и без колебаний приступила к трапезе, пока не насытилась. Затем, как и положено, она хотела подняться в воздух мощным взмахом крыльев, но эта идея оказалась уже неосуществимой в реализации. Она неуклюже трепыхалась, и это было неизбежно, что Хульда начала очень удивляться. Твоя способность летать пропала! Она много ела и значительно прибавила в весе. Однако в этом не было ничего нового, до сих пор она всегда могла взлететь, даже после самой роскошной трапезы, хотя и с большим расходом энергии. Но теперь перья, склеенные содержимым контейнера, больше не оказывали ей сопротивления воздуха, так что все попытки полета просто не увенчались успехом.
К счастью, люди, которые там работали, услышали хлопанье крыльев и, к своему великому удивлению, обнаружили в контейнере айвенно-желтый экземпляр вида птиц. Что наводило на мысль о том, что они сбежали в ближайший зоопарк, поскольку домашняя птица не имела такого окраса. То, что Хульда еще не поняла, было слишком очевидно: в контейнере были остатки куриного мяса карри. Смесь пряностей окрасила Хульду в темно-желтый цвет от клюва до кончика хвоста. Оттенок, который ей не плохо смотрелся и придавал ей очень интересную и необычную нотку. Но что толку чайке в расточительности, если она больше не умеет летать? Нет, на самом деле это была не желтизна яйца, Хульде отчаянно хотелось вернуться к своей обычной чайной жизни без панировки карри. Ее осторожно достали и доставили в ветеринарную клинику. После нескольких полных промывок ее внешний вид снова приблизился к знакомой чайки, остался только чистый желтый оттенок. Вдохновленная нежным ароматом карри, она могла получить свободу. В этом сезоне Хульде придется носить бледно-желтое, пока она не превратит следующую линьку обратно в символ классической чайки.