Найти в Дзене
Rabota.Today

Американская пивоварня предложила попробовать постапокалипсис на вкус

Искушенные гурманы давно привыкли к всевозможным экспериментам именитых производителей. Как весьма удачным, так и полностью провальным. Поэтому фанаты дорогостоящих деликатесов лишь за редким исключением удивляются публикациям о появлении гастрономического эксклюзива.

Однако неизбалованные потребители все-таки следят за необычными новинками, которыми зачастую пытаются привлечь внимание именитые компании. Очередная резонансная ласточка прилетела из Соединенных Штатов, где сварили пиво со вкусом постапокалипсиса. Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today разобрался в ситуации.

Американская пивоварня «New Belgium», чьи функционеры обеспокоены негативной климатической тенденцией, разработала рецепт напитка под пугающим названием «Torched Earth». В русифицированном варианте – «Выжженная Земля». Новинка лишь отчасти напоминает привычное пиво.

Замутненный напиток со стойким ароматом дыма имеет крахмалистый вкус. Как уверяют авторы рецепта, они сварили пиво, которое будут пить люди после экологической катастрофы. Иначе говоря, попытались донести тревожное сообщение – если человечество не остановит климатический кризис, ему придется забыть о хмельном, довольствуясь крахмалистым и дымным.

-2

Воплощая в жизнь «Torched Earth», пивовары компании «New Belgium» отказались от традиционных ингредиентов. Они попытались использовать сырье, которое останется в распоряжении человечества после событий глобального потепления.

По мнению «New Belgium», климатические изменения просто-напросто уничтожат львиную долю ячменя, солода и хмеля. В постапокалиптическом будущем придется взять на вооружение доступные альтернативы. Создатели «Torched Earth» предположили, что ими станут загрязненная вода, одуванчики и задымленное зерно тех культур, которые способны выдерживать засуху – гречихи и проса.

-3

Если доверять энтузиастам «New Belgium», усугубление климатического кризиса приведет к заметному взвинчиваю цен на привычное пивоваренное сырье. А значит – пытаясь сделать напиток дешевле, производители начнут использовать бюджетные ингредиенты.

Функционеры компании «New Belgium» подчеркнули, что уже утвердили амбициозный план по минимизации вредных выбросов. И призвали последовать их примеру.

-4

Еда
6,93 млн интересуются