Мое знакомство с Kizaru началось полноценно с его последнего альбома, если не считать те моменты, когда друзья мне втихушку за гаражами давали послушать «Дежавю».
Итак, Born to trap. Послушав альбом несколько раз и тщательно его проанализировав, могу сказать, что это второсортный продукт, не имеющий в себе ни капли оригинальности и даже не претендующий на нее. Как принято в рэпе, перед выходом альбома Олег обещал нам шестиэтажные рифмы и, естественно, что мы все рты позакрываем после релиза. Очевидно, что этого не произошло.
В треках отсутствует даже малейший налет смысла, все разнообразие текста сводится к тому, как разными словами сказать, что я крутой, а остальные ничто. Из трека в трек. Одно и то же. По началу это было неплохо, но спустя 3-4 песни это полностью надоело. Абсолютное отсутствие смысла дополняют примитивнейшие рифмы и их скудность. Квадратная рифма — это рифма, при которой 4 строчки рифмуются на одно и то же слово. Шестиэтажные рифмы Kizaru выражаются в том, что у него половина трека рифмуется на одно слово, остальная половина на другое. Тут не то, что понтоваться этим нужно, об этом вообще желательно не говорить и постараться забыть как страшный сон. Ощущение будто он открыл словарь рифм и просто накидывал строчки на все подряд. А когда русского языка стало не хватать, то в ход стали идти и английские, конечно же, примитивнейшие рифмы.
Однако стоит отметить, что с точки зрения музыки претензий нет вообще. Биты мелодичные, спокойные. Их не включишь на вечеринке потому, что они недостаточно динамичные. К оформлению текста претензий так же нет, ритмика (кроме начала альбома) радует слух и строки будто плывут по биту, за это лайк.
По итогу альбом является посредственным продуктом, который претендует, как обычно, на что-то невероятное. Завышенные ожидания разрушаются сильнее. Рекомендую ставить фоном во время занятий делами или поездки. Вслушиваться в текст категорически не советую.