Какое масло заливать в двигатель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi?

2,3K прочитали

Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания. Производителем по проведению ТО разработаны определенные рекомендации, требующие неукоснительного соблюдения. Но здесь нужно учитывать условия эксплуатации. Не секрет, что российские дороги и качество горюче смазочных материалов значительно отличаются от корейских. Причем не в лучшую сторону.

Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания.

Исходя из реалий, сроки замены всех расходников и деталей при проведении очередного ТО двигателя необходимо сократить. По рекомендациям механиков автосервисов и владельцев автомобилей, на которых установлены дизеля D4CB 2.5 CRDi, есть необходимость корректировки сроков проведения их обслуживания:

  • заменять цепь ГРМ после 100 тысяч километров пробега, остальные цепи – через 150 тысяч километров;
  • антифриз в системе охлаждения менять 1 раз в 3 года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля через 30 тысяч километров;
  • масло в атмосферном двигателе заменяется через 7,5 тысяч километров, а в турбированном – через 5 тысяч километров. Одновременно меняется масляный фильтр;
  • топливный фильтр менять через 30 тысяч километров, воздушный – 1 раз в год;
  • для избежание прорыва картерных газов наружу через 20 тысяч километров пробега прочищать систему вентиляции картера;
  • свечи накала желательно обновлять ежегодно, а АКБ – по мере необходимости, но не позднее, чем через 60 тысяч километров пробега автомобиля.

При этом нужно учитывать, что в случае модернизации двигателя (например, тюнингования) сроки проведения ТО должны быть снижены.

Подробную информацию о содержании работ, выполняемых при очередных видах ТО можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проведение любого технического обслуживания является несколько затратной операцией, но ремонт или замена всего двигателя станут намного дороже.

Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания.-2

Система смазки двигателя входит в разряд особо важных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.

Какое масло заливать в дизель D4CB 2.5 CRDi?

Для каждой модели двигателя производитель указывает конкретную марку масла для заправки системы и его количество. Наиболее приемлемым для мотора D4CB считаются масла класса вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, например, масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) синтетика. Для улучшения характеристик и смазочных свойств масла допускается использование присадок.

При приобретении масла обращайте внимание на его маркировку, чтобы по ошибке не залить масло, предназначенного для бензинового двигателя.

Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания.-3

Сколько стоит бэушный (контрактный) дизельный двигатель D4CB 2.5?

Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.

Цены колеблются от 80 до 200 тысяч рублей для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тысяч рублей дороже.

Для справки: новый D4CB объемом 2.5 литра за рубежом можно приобрести за 3800 евро.

Дизельный мотор серии Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.

Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания.-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/d4hbcrdi.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!