Турбодизель Киа Соренто (Хендай Санта Фе) - D4CB 2.5 CRDi очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания. Производителем по проведению ТО разработаны определенные рекомендации, требующие неукоснительного соблюдения. Но здесь нужно учитывать условия эксплуатации. Не секрет, что российские дороги и качество горюче смазочных материалов значительно отличаются от корейских. Причем не в лучшую сторону.
Исходя из реалий, сроки замены всех расходников и деталей при проведении очередного ТО двигателя необходимо сократить. По рекомендациям механиков автосервисов и владельцев автомобилей, на которых установлены дизеля D4CB 2.5 CRDi, есть необходимость корректировки сроков проведения их обслуживания:
- заменять цепь ГРМ после 100 тысяч километров пробега, остальные цепи – через 150 тысяч километров;
- антифриз в системе охлаждения менять 1 раз в 3 года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля через 30 тысяч километров;
- масло в атмосферном двигателе заменяется через 7,5 тысяч километров, а в турбированном – через 5 тысяч километров. Одновременно меняется масляный фильтр;
- топливный фильтр менять через 30 тысяч километров, воздушный – 1 раз в год;
- для избежание прорыва картерных газов наружу через 20 тысяч километров пробега прочищать систему вентиляции картера;
- свечи накала желательно обновлять ежегодно, а АКБ – по мере необходимости, но не позднее, чем через 60 тысяч километров пробега автомобиля.
При этом нужно учитывать, что в случае модернизации двигателя (например, тюнингования) сроки проведения ТО должны быть снижены.
Подробную информацию о содержании работ, выполняемых при очередных видах ТО можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Проведение любого технического обслуживания является несколько затратной операцией, но ремонт или замена всего двигателя станут намного дороже.
Система смазки двигателя входит в разряд особо важных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.
Какое масло заливать в дизель D4CB 2.5 CRDi?
Для каждой модели двигателя производитель указывает конкретную марку масла для заправки системы и его количество. Наиболее приемлемым для мотора D4CB считаются масла класса вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, например, масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) синтетика. Для улучшения характеристик и смазочных свойств масла допускается использование присадок.
При приобретении масла обращайте внимание на его маркировку, чтобы по ошибке не залить масло, предназначенного для бензинового двигателя.
Сколько стоит бэушный (контрактный) дизельный двигатель D4CB 2.5?
Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.
Цены колеблются от 80 до 200 тысяч рублей для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тысяч рублей дороже.
Для справки: новый D4CB объемом 2.5 литра за рубежом можно приобрести за 3800 евро.
Дизельный мотор серии Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/d4hbcrdi.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!