Взгляд падает прямо с лечебного кресла: овца из искусственного камня стоит в саду стоматологической клиники.
Это просто кажется идеальным. Четыре прочные прямые ножки, похожие на мощные колонны, поддерживают тело совершенной симметрии. Тщательно проработанные локоны охватывают круглое тело и по регламенту оставляют свободными голову и ноги. Четкий двухцветный дизайн - белое тело, лицо и ноги в мягком темно-сером цвете - оказывает успокаивающее и умиротворяющее воздействие на зрителя. И это тоже очень важно, потому что эта искусственная каменная овца находится в саду стоматологической клиники. С учетом золотого сечения он гармонично разделяет газон. Прямо из лечебного кресла взгляд падает на эту овцу, которая, кажется, сигнализирует: все не так уж плохо, я всегда буду стоять здесь неподвижно и с комфортом, как бы ни визжала дрель.
Затем однажды овца искусства перестала быть одинокой. Небольшое стадо пасущихся двойников заполнило лужайку и оживило картину перед оконным стеклом. Четыре овцы из плоти и крови были проинструктированы аккуратно подстричь траву, чего нельзя было просить у каменной овцы. Сначала овцы вели себя так, как от них ожидали. Они не устраивали много театральных постановок, стоически ели траву и общались между собой по-овечьи, настолько незаметно, что это едва заметно для человека. Приятно было видеть, как более короткие лужайки собирались вокруг их величественного образа, мирно кружили вокруг него, пасясь, даже оставляли его слева, а затем снова приближались совершенно небрежно, но нельзя было сказать, что искусственный коллега вызвал у них большой интерес. Их путь определяли, скорее, тонкие кончики лужайки. Все они, скульптура и овцы, были одного размера, светлые вьющиеся волосы, темные носы и ноги, они отличались только ленивым выражением жизни с одной стороны и совершенной статической прохладой с другой.
До сих пор одна только каменная овца успокаивала всех, кто сидел в кресле для лечения в испуге, но теперь все это число усилилось за счет отвлекающего аспекта. Вы наблюдаете за овцами, как они медленно и спокойно поглощает траву, соломинка за соломинкой, - зрелище, которое вводило некоторых пациентов прямо в состояние транса. Таким образом, то, что должно было быть достигнуто, было достигнуто. Пациенты расслабились, а овцы расслабились еще больше, когда они шаг за шагом осторожно косили газон. Да, во всем мире, казалось, нет ничего важнее, чем укорачивать стебли в тесной связи со стадом.
Что заставило эту овцу выйти из этого шаблона? Что внезапно случилось с овечкой Матильдой? Почему она вдруг перестала вести себя так, как овца, как Дора, Маргрет и Ирмтраут? Сначала казалось случайным совпадением, что с одной стороны, рядом с каменной фигурой, Матильда решительно паслась, а остальная часть стада ела с другой стороны лужайки. Тогда это уже нельзя было упускать из виду. Матильда явно предпочла компанию безжизненному изображению. Она даже начала флиртовать с этой каменной овцой, конечно, очень сдержанно, тут говорящий взгляд, там движение головы, легкое и малозаметное, всплески темперамента были не в ее характере. Неужели Матильда действительно была влюблена? Вы влюблены в эту скульптуру? Это может показаться не таким абсурдным. Были кошки кто бредил деревянной ложкой, или лебедем, который больше не уступал водному велосипеду в дизайне лебедя. Почему бы овце не испытывать любовные чувства к своему образу? Видела ли Матильда в этом предмете величавого барана? Эта фигура была настолько идеальной, такой безупречной и очень привлекательной, что живой Овен никогда не смог бы достичь этой неизменной красоты. И она была набожна, не было никаких толчков. Эта неизменная красота никогда не могла быть достигнута живым Овном.
Но что бы Матильда ни нашла в каменном овце, счастливого конца для нее не будет. В конце лета, когда трава перестает расти, овцы также покидают тренировочный сад и возвращаются на ферму. Тогда, к сожалению, роман для бедной Матильды должен закончиться. Каменная овца этого не коснется. Не впечатленный, он продолжит делить площадь газона. Потому что при всем совершенстве с точки зрения внешней красоты - ведь в нем, как могло быть иначе, только сердце из камня.