Найти в Дзене
Фреш Релиз

Гано-австралийский талант. Genesis Owusu – "Smiling With No Teeth".

Дженесис Овусу родился в Гане и переехал в Австралию в возрасте двух лет, он брат известного в Австралии рэпера Citizen Kay. На своём удивительном дебютном альбоме "Smiling With No Teeth" Овусу демонстрирует свои способности в роке, хип-хопе, соуле, R&B, панке и многом другом, создавая танцевальную, наполненную грувом пластинку. «Жанр в целом для меня больше помеха, чем помощь. Я вижу его важность для потребителя, но как артист я просто больше этим не занимаюсь ». Он представляет амбициозный концептуальный альбом с экспериментальным звуком. Житель Канберры поэтически связывает свою идентичность «изгоя» с желанием быть демонстративно отстраненным. Альбом родился из живых джем-сейшенов под руководством Genesis. В них участвовали - гитарист Кирин Дж. Каллинан, басист Майкл ДиФранческо (он же Touch Sensitive), Джулиан Судек на барабанах и соучредитель его лейбла "Ourness" - Эндрю Клиппель, он играет на клавишах. Как черный человек, он анализирует взаимосвязь между расизмом и его самооц
  • Лейбл: Ourness – OURHA001CD | Дата релиза: 5 марта 2021 г.
  • Жанр: Hip Hop, Jazz, Funk / Soul, Folk, World

Дженесис Овусу родился в Гане и переехал в Австралию в возрасте двух лет, он брат известного в Австралии рэпера Citizen Kay. На своём удивительном дебютном альбоме "Smiling With No Teeth" Овусу демонстрирует свои способности в роке, хип-хопе, соуле, R&B, панке и многом другом, создавая танцевальную, наполненную грувом пластинку.

«Жанр в целом для меня больше помеха, чем помощь. Я вижу его важность для потребителя, но как артист я просто больше этим не занимаюсь ».

Он представляет амбициозный концептуальный альбом с экспериментальным звуком. Житель Канберры поэтически связывает свою идентичность «изгоя» с желанием быть демонстративно отстраненным.

Альбом родился из живых джем-сейшенов под руководством Genesis. В них участвовали - гитарист Кирин Дж. Каллинан, басист Майкл ДиФранческо (он же Touch Sensitive), Джулиан Судек на барабанах и соучредитель его лейбла "Ourness" - Эндрю Клиппель, он играет на клавишах.

Как черный человек, он анализирует взаимосвязь между расизмом и его самооценкой и психическим здоровьем. Во вступительном треке «On The Move!» Genesis заявляет: «Всем моим друзьям больно, но мы танцуем, отшучиваемся».

В напористой "Don’t Need You" он дает резкие замечания о токсичных отношениях: "Я всегда видел в твоей заднице помеху, а ты видел во мне цель". А в заглавной песне он кривым тоном признается, что вежливо скрывает свое беспокойство и депрессию, когда его исследуют, понимая, что люди ищут заверений, а не правды.

Также, выделил бы замечательные "Centrefold", "Waitin' on Ya" и "Gold Chains".

Дебютный альбом Овусу не только умело сочетает стиль с содержанием, но делает это с ликованием и самобытной музыкальностью и лиричностью. Возможно, это дебют новой звезды нового поколения.

8/10