Найти в Дзене

Девяностые. Реклама. Проект Сергея Минаева

Выложившись на полную в трех частях о выборах, ночной жизни и музыке 90-ых, Сергей Минаев бросил взгляд на то, без чего то время точно было и воспринималось бы иначе.
Леня Голубков и МММ, Тимур Бекмамбетов и банк Империал, Игорь Мишин, Федор Бондарчук и многие другие рассказывают байки и делятся тем, как им удалось создавать проекты, способные привлекать внимание миллионов.
Наверное, самым

Выложившись на полную в трех частях о выборах, ночной жизни и музыке 90-ых, Сергей Минаев бросил взгляд на то, без чего то время точно было и воспринималось бы иначе.

Леня Голубков и МММ, Тимур Бекмамбетов и банк Империал, Игорь Мишин, Федор Бондарчук и многие другие рассказывают байки и делятся тем, как им удалось создавать проекты, способные привлекать внимание миллионов.

Наверное, самым важным в этом выпуске можно назвать финальные слова Сергея Минаева о том, что девяностые, несмотря на то, что тогда ничего не было и всё приходилось создавать на коленке, были тем самым временем, когда раскрывались таланты, и во многом благодаря фантазии и стараниям создателей, выходили уникальные проекты, которые до сих пор обсуждают, изучают и ставят в пример, а после... Пришел безжалостный и бескомпромиссный бизнес, уничтоживший все то, ради чего когда-то действительно стоило включать телевизор.

-2

Автор: Дмитрий Бортников