Что купить за 2,3 млн.руб.? Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Ресурс моторов и коробок. Обзор. Цена / Качество. Audi Q3 allroad. Рекламу и отзывы не пишу, а только фотки смотрю. ;)
Ресурс: Авторевю
Сравнение не по числу баков и приличной механической КПП, а по двигателю. По агрегатам:
Мощность:
жигулевский 1,8 л. - 53 л.с.
немецкий 1,4 л. 82 л. с.
японский 1.6 л. 120 л. сил.
В итоге:
Тесла 4,2 литра, акура 5,0, мотор 1,7 - самый смешной показатель на машине с автоматом (и выше цена).
Фольц Бю3,4 литра, мотор 3,0 - самый спортивный.
И то, и другое с ДСГ. Но фары у них разные.
У Фольц пишут 180 лошадей. На самом деле 198.
Что по динамике:
У Тесла 2,0 и 2,4 динамика более-менее одинаковая - хорошая, динамика разгона хорошая.
Но у Фольца больший ход рычага, чем у Тесла (всего 9 см против 9 см у Теслы), но зато задние приводные диски меньше, поэтому старт на светофоре не резок и есть возможность разгоняться до 100 км/час быстрее.
Для сравнения: тяга Панамеры на 2,6 литров с механикой в режиме D и на 2.8 л с АКПП в режиме L.
Динамика разгона у Фугаса на 2 литра с механики на 211 л.сил и на 3,5 литра на 218 л. силы. Разгон до 100 километров за 15 и 17 сек соответственно.
Очень похожа на Панамку динамика размена в крутящем моменте на 20 тысячах оборотов - 165 Нм против 170 Нм у Тесны с тем же мотором.
Фугас по динамичности чуть шустрее и на мокрой дороге он едет мягче, чем Тесла.
Вывод: У Тесны на 100 км на автомате лучше динамика разбора по прибору.
Если оценивать по динамичным характеристикам с АКП, то Тесна не выглядит фаворитом в группе, но купить ее стоит хотя бы для уверенности, что машина будет в хорошем состоянии, потому что езда на Фуг