SMM-это маркетинг в социальных сетях. 👥
Многие бизнесы переходят или уже перешли в социальные сети, так как людям намного удобнее следить за ними именно там, потому что создаётся доверие к бизнесу и удобнее отслеживать новинки любимых брендов.
SMM-сфера помогает бизнесам привлекать клиентов, быть в тренде, поддерживать репутацию и рекламировать товар.
👤Теперь давайте поговорим, что же входит в обязанности SMM-специалиста.
На самом деле, это очень обширная сфера, но я приведу вам самые важные миссии специалиста:
Конечно же, это создание контента для бизнеса, упаковка профиля( сюда входит визуал, оформление шапки профиля, красивые и понятные клиентам актуальные, написание постов), создание, ведение сторис, постинг публикаций в профиль клиента, анализ конкурентов и статистики, создание стратегии продвижения бизнеса, само продвижение и так далее.
Так как растёт количество бизнесов в социальных сетях, растёт и их конкуренция. Чем креативнее оформление профиля бизнеса, тем больше на него обратят внимание клиенты. Поэтому SMM-специалисты очень востребованы, ведь ни один бизнес не выживает без рекламы.
На самом деле, я выбрала эту сферу, так как туда я могу вложить всю свою активность и креатив, который не удаётся вложить в архитектуру, и общение с клиентами. Но самый большой плюс для меня-это отсутствие ЧЕТКОГО ГРАФИКА! Я его создаю себе сама😍