Провокация Бу Ни Шан
Что касается этого специального предмета, то многие здесь уже слышали о нем и явно чувствовали себя взволнованными.
Фэн Юй Хэн заметила, что Фэн Чэнь Ю задала Цин Ле какой-то вопрос. Услышав ответ, выражение ее лица стало невероятно шокированным, она почти закричала. Цин Ле успела закрыть ей рот, помешав это обнаружить. Но их поспешные движения все же были замечены изрядным количеством людей, их взгляды напугали Чэнь Ю, заставив ее быстро опустить голову.
Фэн Юй Хэн немного отодвинула свой стул назад. Она чувствовала, что эти соревнования совершенно не связаны с ней. Ведь так сказала сама императрица. Они устроены ради того, чтобы молодое поколение разбилось по подходящим парам. Ей-то зачем возиться с ними? Она уже помолвлена.
Но даже если она не захочет присоединиться, обязательно найдется кто-то, кто не позволит ей свободно отдыхать. Цитра, шахматы, каллиграфия, живопись, пение, танцы и стрельба из лука: из этих семи соревнований в первых шести участвовало огромное количество избалованных молодых госпож. Большой двор Хрустального сада разделили на шесть соревновательных зон, каждая из которых была заполнена людьми.
Что касается зоны соревнований по стрельбе из лука, то она располагалась вне двора Хрустального сада и была довольно тихой. Там стояла одна-единственная девушка, кроме нее там больше никого на было.
И эта единственная девушка, стоявшая в зоне соревнований по стрельбе из лука, повернула голову туда, где сидела Фэн Юй Хэн. Затем она подняла правый указательный палец и невероятно гордым жестом указала на нее:
- Вы! Идите и посоревнуйтесь со мной.
Фэн Юй Хэн посмотрела на эту девушку и вдруг улыбнулась. В этой улыбке было и некое понимание, и доля очаровательного озорства, и вялость, и чуть-чуть безразличия.
Конечно, все случилось именно так, как и предсказывала императорская наложница Юнь. Племянница драгоценной императорской наложницы Бу спровоцировала бы ее, даже если бы она ничего не сделала.
Улыбка Фэн Юй Хэн действительно заставила Бу Ни Шан почувствовать раздражение. Она, показав более свирепое выражение лица, еще раз сказала Фэн Юй Хэн:
- Идите и посоревнуйтесь со мной в стрельбе из лука!
Фэн Юй Хэн решила прикинуться дурочкой. Встав, она сделала несколько шагов в этом направлении, за ней последовала группа людей, которые хотели увидеть что-то занимательное.
- Я слышала призыв этой молодой госпожи Ни Шан из поместья министра Бу. Но только сейчас императрица заявила, что этот конкурс проводится ради того, чтобы дать подрастающему поколению возможность найти партнера для супружества. Если я помню правильно, вы, молодая госпожа, дочь первой жены поместья Бу помолвлены с его высочеством четвертым принцем, верно? Я действительно не понимаю, какого результата надеется добиться молодая госпожа Бу, настаивая на соревнованиях по стрельбе из лука, но я не собираюсь участвовать ни в одном из соревнований. Независимо от того, что юная госпожа Бу чувствует к его высочеству четвертому принцу, А-Хэн должна принимать во внимание достоинство его высочества девятого принца.
Ее голос не был тихим, он оказался достаточно громким, чтобы люди, пришедшие посмотреть спектакль, его услышали. Что касается императрицы, она спустилась со сцены, чтобы добрым словом поддержать молодых конкурсанток. Двор Хрустального сада стал гораздо веселее после этого.
Когда Фэн Юй Хэн сказала то, что сказала, император и императрица тоже стояли не так уж далеко от места событий. Услышав слова Фэн Юй Хэн, императрица улыбнулась:
- Неудивительно, что ему нравится эта девушка. Она действительно похожа на Мин Эра.
- Она не только похожа на Мин Эра. Глядя на нее, мы вспоминаем дни нашей юности, - кивнул император, но потом немного помрачнел: - Мы просто надеемся, что этот ребенок не станет в будущем таким, как мы.
- С ней подобного не случится, - утешила его императрица. - Вы просто слишком человечны. Этот ребенок, как я ее вижу, обладает большой решимостью.
Этих тихих переговоров правящей четы никто не слышал. В это время в области соревнований по стрельбе из лука слова Фэн Юй Хэн заставили Бу Ни Шан стать еще более мстительной. Как и было сказано, ранее она просто пыталась спровоцировать Фэн Юй Хэн, и, если бы та не захотела соревноваться, она бы приняла это за страх. Теперь, однако, Бу Ни Шан была настроена решительно, абсолютно точно собираясь бороться с ней.
Среди зрителей, естественно, были и принцы. Сюань Тянь Хуа толкнул Сюань Тянь Мина, в то время как четвертый принц, Сюань Тянь Йи, сцепил обе руки за спиной. Понизив голос, он сказал:
- Будущая принцесса девятого брата действительно умеет обращаться со словами!
- Что? - Сюань Тянь Мин, прищурившись, взглянул в сторону зоны соревнований. Толпа, которая мешала ему смотреть, в какой-то момент разошлась в стороны, давая ему хороший обзор на происходящее. - Я чувствую, что сказанное Хэн Хэн - правда. Она просто честный ребенок, как она может уметь обращаться со словами? Четвертый брат, не стоит делать ей слишком много комплиментов. Она станет высокомерной.
Сюань Тянь Йи фыркнул, но промолчал. Вместо этого он посмотрел в сторону Бу Ни Шан и увидел холод в ее взгляде. Слова Фэн Юй Хэн успешно оставили след в ее сердце.
- Если подумать, те, кто много говорят, плохо владеют своими руками, - Бу Ни Шан тоже улыбнулась. Глядя на Фэн Юй Хэн, она сказала: - Время, потраченное на тренировки со словами, было бы лучше потратить на обучение стрельбе или фехтованию. Посоревнуйтесь с этой молодой госпожой.
Рэн Си Фэн больше не могла на это смотреть и встала перед Фэн Юй Хэн, сердито глядя на Бу Ни Шан:
- Вы, дочь семьи генерала, смеете запугивать ребенка из семьи чиновника. Вы не чувствуете стыда? Если хотите посоревноваться, то эта молодая госпожа составит вам компанию! - она ведь сама была дочерью генерала Пинь Нан. Что касается боевых искусств, она, естественно, не хотела уступать.
Но Бу Ни Шан покачала головой:
- Вы проигрывали мне три года подряд. Вы хотите потерять лицо в четвертый раз? Рэн Си Фэн, даже я не могу заставить себя сделать это.
Рэн Си Фэн покраснела от этих слов. Действительно, она проигрывала три года подряд; однако, когда дело доходило до стрельбы из лука, можно было сказать, что она идеально подходит Бу Ни Шан. Она почти начала думать, что та тренировалась с единственной целью – выступить на этом ежегодном соревновании.
Фэн Юй Хэн, однако, не знала об этом. Взглянув на Рэн Си Фэн, она могла сказать по ее выражению лица, что Бу Ни Шан говорила правду. Когда она подумала об этом, ей стало немного интересно.
- Ранее его высочество девятый принц спросил меня кое о чем, - улыбаясь, она повернулась, чтобы посмотреть на Сюань Тянь Мина. - Его высочество спросил: «Хэн Хэн, помимо медицинских навыков, чем еще ты владеешь?» В то время мой ответ ему был таков: секреты должны раскрываться по одному. Если они все раскрываются сразу, то это уже не интересно, - сказав это, она обернулась к Бу Ни Шан: - Сегодня я изначально не была в настроении участвовать в каких-либо соревнованиях, но от безграничной доброты юной госпожи Бу действительно слишком трудно отказаться. Тогда давайте представим, что я раскрываю один из этих секретов его высочеству девятому принцу, чтобы он мог насытить свое любопытство!
- Вы слишком много говорите, - фыркнула Бу Ни Шан, а затем сделала несколько шагов в зону соревнований, где евнух вручил ей лук. Держа оружие, она указала на мишень в двадцати шагах: - По правилам, победу или поражение определяют по трем выстрелам.
Фэн Юй Хэн тоже вышла вперед. Глядя на мишень, она покачала головой:
- Слишком близко.
- Что? - Бу Ни Шан практически подумала, что Фэн Юй Хэн сошла с ума. Дочь премьер-министра соревновалась с дочерью генерала в стрельбе из лука и была так придирчива?
- Тогда просто отодвинем цель дальше! - заговорил четвертый принц, без выражения глядя на Бу Ни Шан. - Раз вы собираетесь соревноваться и обе станете женами семьи Сюань, то как мы можем быть мелочными? - он посмотрел на мишень и громко сказал: - Дальше еще на десять шагов.
- Прекрасно! - Бу Ни Шан тоже была в хорошем настроении. Глядя на четвертого принца, она кивнула, и они достигли молчаливого согласия.
Евнух отодвинул цель на десять шагов, а затем посмотрел на Бу Ни Шан. Увидев ее кивок, он отошел в сторону.
- На этот раз достаточно далеко, не так ли? - Бу Ни Шан в очередной раз бросила вызов Фэн Юй Хэн.
Кто же знал, что Фэн Юй Хэн снова покачает головой:
- Ах, слишком близко. Это действительно слишком близко. Юная госпожа Бу, если вы пригласили меня, чтобы просто поиграть, то А-Хэн действительно не в настроении.
Толпа выпала в осадок.
Тридцать шагов уже было довольно далеко для соревнования между двумя девушками.
Императрица с некоторым беспокойством наблюдала за происходящим и решила обсудить этот момент с императором:
- Девушка семьи Фэн подлила масла в огонь, не так ли? Я слышала, что эта представительница семьи Бу с детства обучалась боевым искусствам, но я никогда не слышала, чтобы у семьи министра Фэн был мастер боевых искусств.
Император улыбнулся и покачал головой:
- Чем возмутительнее кто-то ведет себя, тем более вероятно, что он победит. Ты же должна знать, что эта дочь семьи Фэн была выслана в горы на северо-западе Фэн Цзинь Юанем три года назад. По-видимому, там она признала своим мастером персидского эксцентрика, и тот передал ей медицинские навыки, которые даже лучше, чем у старика Яо. Только боги знают, знал ли тот человек еще и боевые искусства.
Императрица все еще немного волновалась, смотря в сторону зоны соревнований. Она видела, как евнух отодвинул цель еще на десять шагов.
- Сорока шагов достаточно, - императрица была на грани из-за Фэн Юй Хэн. Она действительно волновалась, что если эта вторая дочь семьи Фэн проиграет, то не только она сама потеряет лицо; самым важным будет то, что потеряет лицо Сюань Тянь Мин. Только небеса знали, уничтожит ли девятый принц этот банкет в таком случае!
Бу Ни Шан была в ярости из-за Фэн Юй Хэн. Дело не в том, что она не имела опыта стрельбы с сорока шагов, но она не могла со стопроцентной вероятностью гарантировать свое попадание. Даже если забыть о попадании в красную середину мишени, будет трудно попасть даже по краю.
Свирепо глядя на Фэн Юй Хэн, она была полна сомнений. Дочь наложницы министра могла соревноваться с ней в стрельбе из лука?
Размышляя в этом направлении, Бу Ни Шан подняла свой лук и направилась к середине соревновательной зоны. Она действительно верила, что эти сорок шагов являются абсолютным пределом. Если Фэн Юй Хэн все еще не была удовлетворена, то с ее головой что-то не так.
На самом деле, кроме Сюань Тянь Мина, Сюань Тянь Хуа и императора, у всех присутствующих были те же мысли, что и у Бу Ни Шан. Даже Сян Жун и Сюань Тянь Гэ были на грани. Рэн Си Фэн украдкой сказала Фэн Юй Хэн:
- А-Хэн, не заставляй себя. Хотя я проиграла ей несколько раз, это нормально. В конце концов, мы же девочки. И вряд ли будем использовать в этой жизни что-то вроде лука. Просто воспринимай это как выступление перед императором. Нет необходимости злиться на нее. Это того не стоит.
Но Фэн Юй Хэн рассердилась!
Она не сердилась на Рен Си Фэн. Вместо этого она злилась на Бу Ни Шан.
Сделав несколько шагов вперед, она гневно огляделась. И указывая на цель, сердито закричала:
- Стрелы используются на поле боя, чтобы убивать врагов! Вы когда-нибудь слышали, чтобы враги стояли так близко, когда вы стреляете? Ваша семья Бу управляет солдатами. Может быть, они учат солдат ждать, пока враг не будет на расстоянии сорока шагов, прежде чем они смогут выстрелить?
Она говорила, задавала вопрос за вопросом, но не давала времени на ответ. Сомнение стало уверенностью, и эта уверенность вылилась в такой выговор. Бу Ни Шан вдруг впала в некое подобие трансового состояния. Как будто это не Фэн Юй Хэн говорила перед ней, а ее брат, который всегда был строгим и дисциплинированным военным, Бу Конг.
Пока она пребывала в этом трансе, Фэн Юй Хэн уже громко сказала евнуху:
- Отодвиньте мишень! Если хотите посоревноваться, то начинайте со ста шагов! В ста шагах победитель определится за один раунд!
Ух ты!
Все сошли с ума. Даже император широко раскрыл глаза. Сюань Тянь Мин поднял бровь, а Сюань Тянь Хуа слегка наклонился и спросил его:
- Сестра действительно на это способна?
Уголки рта Сюань Тянь Мина дернулись:
- Откуда я могу знать?
Императрица вспотела и спросила императора:
- Должны ли мы остановить их, чтобы обе семьи не потеряли лицо?
Император, глядя на Фэн Юй Хэн, довольно долго обдумывал эту ситуацию. Он чувствовал, что эта девушка не только обладала силой отказаться признать поражение, но и, казалось, была способна выполнить то, что сказала. Похоже, у нее очень много секретов. Его действительно стало одолевать любопытство. Какие такие чудеса может показать двенадцатилетняя девочка?
- Хорошо! - внезапно император заговорил. Его одно-единственное слово эхом прокатилось по всему праздничному двору.
Все соревнующиеся остановились, чтобы они не делали, и начали собираться вокруг области соревнований по стрельбе из лука.
Затем император сказал:
- Изначально мы были готовы наградить победительницу в одной из семи дисциплин специальным предметом. Так как соревнования по стрельбе из лука стали настолько великолепными, мы выбрали дисциплину стрельба из лука!
Императрица поддержала царственного супруга, вынеся шпильку Феникса вперед:
- Дочери семьи Бу и семьи Фэн, кто бы из вас ни выиграл этот раунд стрельбы из лука, эта императрица лично возложит шпильку ей на голову!
Провокация Бу Ни Шан Что касается этого специального предмета, то многие здесь уже слышали о нем и явно чувствовали себя взволн
11 минут
1 прочтение
27 апреля 2021