Ютуберы поощряют людей нажимать на рекламу, потому что они жертвуют часть своих доходов на помощь BLM. Однако YouTube предостерегает пользователей от этих действий.
Ютуберы поощряют нажимать на рекламу
Пользователи YouTube поощряют нажимать на рекламу и многократно просматривать видео или нажимать на рекламу, чтобы увеличить доход. Речь идет о поддержке движения Black Lives Matter . Следуя последней тенденции, разработчики предлагают пожертвовать доход AdSense, полученный от видео на YouTube. Вот как они хотят пожертвовать деньги на цели BLM. Однако оказывается, что такая практика не соответствует политике, принятой на сайте.
YouTube сообщает, что создатели могут жертвовать рекламный доход, полученный за счет бесплатных показов. Однако он указывает, что попытки искусственного завышения показателей фильма нарушают его принципы. Он предупреждает, что любые видео, которые делают это, будь то с их заголовком, описанием или в самом видеоконтенте, будут удалены с платформы. В свою очередь, создатель, который их загрузил, не будет получать оплату за показы или клики. Рекламодатели также не будут платить.
Мы понимаем, что некоторые из вас начали эти усилия, не имея четкого понимания правил. Итак, позвольте вам напомнить, что YouTube будет делать пожертвования на инициативы в области расовой справедливости. Однако мы хотим отдать должное усилиям прошлой недели.
Здесь тоже легко злоупотребить. Заявления сделать легко, но добиться честности в их выполнении сложнее. Платформа также делает это, чтобы избежать разногласий в случае неискренних создателей.
YouTube по-своему поддерживает Black Life Matter
Вчера YouTube объявил, что выделит 100 миллионов долларов на «расширение возможностей» черных голосов на своей платформе. Вместо этого YouTube просит создателей по возможности добавлять к своим видео кнопку «Пожертвовать». Представители платформы заявили, что в настоящее время эту функцию могут использовать 40 000 каналов.
Однако некоммерческие организации должны соответствовать ряду требований, чтобы иметь возможность получать деньги с помощью этой функции. Должен быть зарегистрирован в США, иметь общественную благотворительную организацию и член Google для некоммерческих организаций.
YouTube сказал, что неподходящие каналы могут использовать свои конечные заставки. Это позволяет им идентифицировать некоммерческие организации или кампании по сбору средств.