Дикая зависть моя

Я мало кому завидую, но есть у меня одна зависть, просто дикая. Завидую людям, у которых есть время на [с моей точки зрения] бесполезные, но приятные занятия. Например, какие-нить поездки покататься на лыжах, какие-нить квесты-собрания, прочая такая мура. Которой мне заниматься отродясь не хотелось, но сам факт того, что и времени-то на это нету - удручает. Прям как во притчах, когда нафиг человеку что-то надо не было, а как запретили - всё, жисть не мила.

Дайте таблеток от жадности. Да побольше.
Дайте таблеток от жадности. Да побольше.

Откуда люди находят на всё это время? Наверное, я слишком много работаю? Но по мне не сказать, что я миллиардер. Человек явно с доходом выше среднего, но весь этот доход по-быстрому растворяется. Яхтов нема, самолётов тоже. Если организуется (вдруг) свободное время - я предпочту просто полежать, успокоиться. Попытаться забыть всю эту повседневную лабуду. Хоть как-то отключить порядком уставшие мозги.

Я знаю, что не получится. Знаю, что ничего не поможет - ни отвлечься другим делом (пытаешься отдохнуть же - какое ещё дело, к хренам собачьим). Ни набухаться (смысла ноль, на следующий день плохо, да и даже когда бухой - расслабон какой-то уже "не тортовый"; возраст, знаете ли-с).

Но уж лучше полежать, хотя бы попытавшись отключиться, чем пытаться дополнительно грузануть себя какой-то развесёлой лабудой. Может, я "выгорел" - и что с того? Просто не вижу смысла заменять шило мылом. Организму проще полежать - значит, пускай лежит.

Но зависть всё равно дикая. Они что, знают что-то, чего не знаю я? Почему им всё это прикольно, а я на причинном месте вертел? Они что, не выгорают все, да как так-то?

Оригинал статьи на saanvi.ru (без купюр)