Рога олени только начали появляться и были покрыты пушком, однако было весьма странным что его размеры достигали взрослого оленя. Джозеф заходил с подветренной стороны. Вильгельм увидел что со своим коротким луком он не сможет пробить его тушу и решил убрать лук и вместо этого достал свой клинок. Олень поднял голову и начал оглядываться, как будто почувствовал присутствие охотников, но этим подставил свой бок под выстрел Джозефа. Он не медлил и тетива, издав глухой гул отправила в сердце оленя стрелу.
Сердце оленя пронзило стрелой, он взвыл, а с его рогов слетел пух. Он побежал в сторону невезучих охотников, пока его сердце разрывалось в клочья об стрелу.
В маленьких рожках были видны кристальные жилы, они начали светиться и собирать вокруг себя ужасающие каменные рога, которые он направил на ошарашенного Джозефа. Он хотел развернуться и начать бежать, но его скорость не могла сравниться с оленем, поэтому он достал свой клинок пытаясь защитить себя хоть как-то. Джозеф не собирался сдаваться, олень стремительно слабел. Но Джозеф не заметил что он окружен деревьями, а корни сзади не позволять нормально увернуться.
Вильгельм прыгнул с соседнего дерева пытаясь срубить рог. Апокриф увеличил давление в мышцах парня до предела, что позволило ему развить больше скорости и силы. Однако меч не попал в основание рога и отскочил от камней и Вильгельм ударился о мощное тело оленя. Животное готовившее последний рывок было сбито на лету парнем, что отклонило его опасные рога в соседнее дерево. Рога расщепили дерево пополам и увязли в нем, а олень испустил последний вдох.
Вильгельм лежал рядом и тяжело дышал. Боль от удара была ничтожной по сравнению с той болью которая пульсировала во взорвавшихся мышцах. Ему не угрожала опасность, однако сутки ему придётся переносить эту боль.
Джозеф был удивлен той силой и скоростью с которой он бросился на оленя и не менее напуган обездвиженным телом мальчика. Он подбежал к сыну аккуратно перевернул его на спину. Мальчик застонал, Джозеф вздохнул с облегчением ведь на вид не было серьезных травм, но он решил приготовить отвар, который притупляет боль. Подложив сложенный плащ под голову сыну и развел костер.
В маленьком котелке закипали последние запасы лечебных трав, поэтому Джозеф решил осмотреться вокруг и поискать еще. Вильгельм с трудом смог сесть и сейчас грел руки у очага.
"По-моему ты перестарался" -Апокриф вывел парня из полудремы "Мог просто ударить по ногам"
"Думаю скоро пойдем дальше, ты главное не тревожь мышцы"
"Черт кусок, ты не говорил что это НАСТОЛЬКО больно" - тихо простонал Вильгельм
"Я Апокриф, а не кусок!" - обиделся дух
Джозеф вернулся весьма озадаченный, сел возле костра выкладывая содержимое сумки.
"Много трав повидал в своих странствиях, но таких не видел, это сбивает с толку"
Он взял пучок зеленой травы, травинки которой колыхались независимо от ветра.
"От этой травы исходит ветерок, она как будто сама двигает воздух"
"Растения тоже изменяются, каждые по своему, но некоторые превращают впитанную ману в стихии" - неожиданно оживился апокриф
Джозеф тем временем начал толочь в ступке растение, а от ступки начал дуть во все стороны ветер.
"Растения подобные этому слабоваты для отваров, они высвобождают много маны при обработке"
Джозеф тем временем достал красное растение, оно излучало слабое красное сияние.
"А вот это уже получше, оно..." - Апокриф прервался на полуслове и перешел на крик "Останови его или нам не поздоровится!" - Джозеф увидел волнение на лице сына и остановился.
"Отец п-погоди"
"Что не так?" - удивился Джозеф отлаживая в сторону ступку и траву
"Это растение имеет очень огнеопасный сок, и если ты сейчас начнешь молоть распыленный сок взорвется" - Апокриф протараторил в голове Вильгельма, а он повторил его слова.
"Ты что встречал подобное раньше?"
"Что-то типа того, ты сперва показывай растения мне, да и вообще будь осторожен с ними" - Вильгельм решил пока не рассказывать об источнике его знаний
Вместе осмотрели и описали в дневнике Джозефа найденные растения. Одно из них продолжало расти, даже после того как его сорвали формировало новые корни. Апокриф сказал что отвар из него ускоряет заживление ран. Остальные годились только для того чтобы устроить взрыв. Джозеф решил посушить молотую красную траву, сделав огнеопасный порошок высвобождает пламя от нагревания, а растение, которое создает ветер отварил с другим по совету Апокрифа. Теперь эта смесь высвобождает порыв ветра только когда испаряется. Смешав 2 ингредиента можно получить импровизированную гранату, однако пузырек был только один и его наполнили заживляющим отваром. Из остатков отвара, готовой мази и оленьего жира Джозеф попробовал сделать более сильную заживляющую мазь.
"Апокриф, а что если помять траву и приложить к ране" - тихо спросил Вильгельм, пока его отец возился с ингредиентами
"Оно может прорасти внутри тебя, лучше не пробовать, отвар даст гарантированные результат подавив само растение, но оставив ману которую оно использовало" - Апокриф задумался "Однако можно с помощью другого растения выжать максимум регенерации, но я пока не видел его"
"Нужно будет поговорить с Нильсом, когда вернемся, он у ж точно знает как их использовать" - Джозеф даже не подозревал насколько он ошибался. Он сидел перед костром и разделывал убитого оленя, на нем были явные признаки изменения под действием маны. Даже имея кристальные нити в теле олень чувствовал боль. В отличии от чокнутых волков, которые превратились в монстров, олень вел обычный образ жизни. На его голове не образовался кристалл, но его рога начали кристаллизироваться. Похоже у разных видов разные трансформации.
Часть мясо тонко нарезали и повесили у костра вялиться, а часть уже весело шкварчала на палке, которую Джозеф держал над костром. Рожки отрезали, а остатки оленя, которые не поместились в багаж, закопали вместе со шкурой, которую не было времени обработать.
Обезболивающий отвар позволил Вильгельму выспаться, а эликсир восстановления залечил порванные мышцы. С утра он все еще чувствовал боль, но мог двигаться.Собрав вещи они продолжили свой путь к алтарю.
Пробираясь через лез они замечали что все начало меняться под действием маны. Даже некоторые насекомые стали использовать элементы для выживания. Отец с сыном несколько раз натыкались на стаи оленей, похожих на убитого ими, но они были не агрессивны и убегали заметив людей.
Вскоре они добрались до входа в храм у подножия горного массива.
Рога олени только начали появляться и были покрыты пушком, однако было весьма странным что его размеры достигали взрослого олен
5 минут
27 апреля 2021