Найти тему
HappyBabyKids

У сотрудников Диснейленда есть определенные правила работы, которые они должны строго соблюдать

Добро пожаловать на мой канал!

Каждая компания требует от своих сотрудников определенного поведения или дресс-кода, например, сотрудники в банке обязаны носить костюмы с брендированным шарфиком, а продавцы-консультанты постоянно улыбаться. Иногда правила расплывчаты, а иногда наоборот, очень жесткие, как в случае с сотрудниками знаменитого Диснейленда.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

Дисней устанавливает очень высокие стандарты для своих сотрудников, потому что как компания стоимостью в миллиарды долларов и с определенной позицией на рынке она должна заботиться о качестве своей торговой марки. Чтобы Диснейленд продолжал процветать и был успешным, он должен управляться правильными людьми. В связи с этим власти парка предъявляют к соискателям множество требований, а после их трудоустройства накладывают на них множество ограничений и запретов.

Тематический парк Диснея уже много лет пользуется неизменной популярностью, и миллионы детей во всем мире мечтают его посетить. Чтобы парк мог обслуживать тысячи людей в день, его сотрудники должны быть дисциплинированными, хорошо обученными и ориентированными на удовлетворении потребностей гостей, поэтому были установлены определенные правила. Эксперты по менеджменту говорят, что именно они составляют секрет успеха парка.

А вы, смогли бы следовать этим 14 правилам, чтобы иметь возможность работать в лучшем в мире детском парке развлечений?

1. Сотрудникам парка категорически запрещено рассказывать другим о своей работе, особенно публиковать информацию в интернете

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

2. Люди, играющие сказочных персонажей перед гостями, обязаны поддерживать определенную фигуру (вес).

3. Запрещено иметь (делать) татуировки на видных местах.

4. Люди, работающие в парке, должны описывать себя как "члены команды / актеры", а не как сотрудники, что должно укрепить их связь с Диснейлендом.

5. Заботиться о порядке обязан каждый нанятый сотрудник, поэтому принцесса, увидев бумажку, обязана поднять ее, а не рассчитывать на то, что это сделают уборщики

6. Сотрудники обязаны иметь короткие, прямые и не накрашенные ногти

7. Люди, переодетые сказочными героями, должны выучить одинаковую подпись, чтобы все автографы, которые дает герой той или иной сказки, всегда были одинаковыми.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

8. Сотрудники парка не могут отвечать на вопросы посетителей «Я не знаю».

9. Политика компании - все сотрудники обращаются к друг другу по имени (даже дворник к руководящему менеджеру).

10. Когда кто-то из гостей спрашивает, как пройти к ресторану или туалету, сотрудникам парка запрещено указывать пальцем, потому что это может быть неправильно прочитаны людьми из некоторых культур, поэтому указания делаются только рукой.

11. Для многих сотрудников не может быть и речи о добровольной смене прически, так как это помешает им играть мультяшных персонажей

12. Люди, работающие в парке, также должны выучить специальный язык, который используется для определения неприятных ситуаций чтобы не расстраивать остальных гостей (например, рвота на тротуаре - код V).

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

13. Те, кто носят очки на постоянной основе, должны либо одевать линзы, либо иметь простую оправу спокойного цвета и без видимого логотипа производителя

14. В целом у сотрудников должно сохраняться впечатление, что парк - это отдельный мир, поэтому на его территории нельзя сделать перерыв, во время которого можно выйти из роли.

Если эта статья Вам понравилась, ставьте лайк!

И обязательно 👉 подписывайтесь на мой канал 👈, впереди еще много всего интересного!