11,5K подписчиков

Цикл книг "Стеллар": на стыке постапокалипсиса и технофэнтези.

12K прочитали

16+

ЛитРПГ, Постапокалипсис, РеалРПГ
ЛитРПГ, Постапокалипсис, РеалРПГ

Цикл "Стеллар"

Автор - Роман Прокофьев.

Когда осколки черной луны рухнули на Землю, континенты раскололись, моря выплеснулись на сушу, на планету опустилась Тьма. Прорывы из-за Грани исказили законы бытия, создали новые формы жизни, останавливать наступление которых было некому. Жалкие остатки человечества сами нуждались в спасении.

Тогда в действие вступила “Инкарнация”, последняя директива Стеллара. Если не осталось живых защитников Земли, в строй должны вернуться мертвые.

Книга первая: "Инкарнатор"

(фрагмент)

— Привет, Инкарнатор.

Экран был темным, я слышал только голос. Чуть хрипловатый, негромкий, как будто уставший.

— Если ты это слышишь, значит, у нас получилось. Не знаю, когда и как, но – получилось. Знаю, ты ничего не помнишь и не понимаешь, что происходит.

Печальный смешок.

— Да, это моих рук дело. Так нужно, ты поймешь. Я – это ты. Когда запишу это сообщение, начну процесс полного обнуления... Жаль, конечно, но выбора у нас с тобой нет. Я уже проиграл, тебе предстоит сделать вторую попытку. Значит, слушай внимательно. Вернись в Город. Найди Полигон, запусти Башню Пустоты и войди в скрипторий. Под журавлем найдешь сюрприз. Понял? Если нет, когитор поможет разобраться. Пароль – «Мико, просыпайся!» Запомнил? И еще одно: всегда оставайся человеком…

Он помолчал и добавил, в голосе прорезалась нотка мучительной безысходности.

— А теперь прощай.

Запись сама собой свернулась и исчезла. Мой предшественник больше ничего не пожелал сообщить.

Печальная история. Какая угроза заставила меня в прошлом запустить «процесс полного обнуления»? Как я оказался в инопланетном яйце, внутри Черного Саркофага? Я был захвачен в плен и инфицирован той черной субстанцией, оживляющей мертвых? Одни вопросы…

Впрочем, сообщение дало мне путь. Как он сказал, пароль: «Мико, просыпайся»? Я опять открыл интерфейс когитора и мысленно перенес указанные слова в мигающую строку ввода.

Пароль подтвержден. Загрузка и обработка данных.

Внимание: часть информации заблокирована или безвозвратно повреждена.

Активация когитора…

16+ Цикл "Стеллар" Автор - Роман Прокофьев. Когда осколки черной луны рухнули на Землю, континенты раскололись, моря выплеснулись на сушу, на планету опустилась Тьма.-2

Прямоугольная иконка с пустым абрисом изменилась. Теперь внутри появилась трехмерная, абсолютно реалистичная проекция юной девушки. Вернее, ее лица и плеч, больше не влезало в рамку. Чуть смуглая кожа, короткие чуть взлохмаченные иссиня-черные волосы, падающие на правильное лицо с высокими скулами. Девушка открыла глаза, оказавшиеся огромными и ярко-голубыми. Мило улыбнулась. И сказала:

– Упс, активация. Долго же я спала. Привет, Инкарнатор!

Она помахала мне ладошкой. Приятный звонкий голосок, как колокольчик. Девушка казалась какой-то нереально красивой и юной, восемнадцать-двадцать лет. Это и есть обещанный когитор?

– Я и есть обещанный когитор. Твой помощник с индивидуальной субличностью, модель «Мико»!

— Привет, Мико, — сказал я вслух.

Виртуальная девушка хихикнула.

Мико: Говорить не нужно, у нас с тобой ментальная связь. Достаточно подумать. Попробуй.

— Привет — подумал я.


Собеседница восторженно захлопала в ладошки, улыбаясь.

Мико: Видишь, какой ты способный!

— Ты можешь читать мои мысли?

Мико: Только если мы находимся в ментальном сопряжении. Оно включается, когда ты видишь меня перед собой.

— Ты — программа?


Девушка снова улыбнулась, сверкнув белыми зубками.

Мико: Я когитор, искусственно созданная нейросеть. Моя главная задача – помогать тебе. Ранг «альфа плюс», всего сто сорок четыре тысячи моделей, премиум партия специально для проекта «Стеллар». У меня очень много функций, начиная от…

Я немного не понимал, о чем она говорит, и Мико мгновенно прервалась, перестроилась и с улыбкой сообщила:

Мико: В общем, я очень умная и полезная!

— Ты… знаешь, кто я?


Мико на секунду замолчала, прижала к губам тонкий пальчик, потом с досадой покачала головой.

Мико: Ты – Инкарнатор. Солдат и защитник, последняя надежда человечества. Кроме того, ты мой Инкарнатор, и был им раньше. Но... все данные безвозвратно уничтожены, а моя информационная база возвращена в состояние самой первой активации. Также как ты, я ничего не знаю о прошлом.

— Кем уничтожены данные? Почему мы ничего не помним?


Мико: Вероятная гипотеза: мною по твоему приказу с целью защиты информации.

Мое состояние было странным. С одной стороны, девушка-когитор не пролила свет на загадку моего прошлого, с другой, я был просто безумно рад человеческому голосу. Общение необходимо, и я понимал, зачем создатели Мико наделили ее такой очаровательной оболочкой. Наедине со своими мыслями можно сойти с ума.

Мико: Я очень рада, что понравилась тебе, Инкарнатор!

Мико смущенно захлопала ресницами, чуть лукаво улыбаясь. Потенциала флирта в нее тоже заложили обильно, судя по поведению. Она действительно мне очень понравилась, на каком-то подсознательном уровне.

— Ты можешь рассказать, что вообще происходит?

Мико: Да, могу. Однако с момента первой активации прошло 357 лет, поэтому данные могут оказаться устаревшими и уже неактуальными.

— Сколько лет?!

Мико: Триста пятьдесят семь лет по внутреннему календарю. Кроме того, я не нахожу сигналов Сети и ориентиров для навигации, поэтому предполагаю, что планетарные условия сильно изменились. Думаю, нам придется вместе изучать этот мир.

Я не мог сдержать улыбки. Легкость и жизнерадостность Мико возвращали оптимизм и веру в свои силы. Вместе изучать этот мир… странный разговор человека, заваленного грудой каменных обломков, с голосом в его голове. Нейросеть тут же продолжила:

Мико: Вижу, мы попали в затруднительную ситуацию. Ничего страшного, я вижу минимум три варианта, как отсюда выбраться.

— И как же?

Мико: Первый и самый простой – покинуть это тело и найти новое. (...)

🔥 Читайте первую книгу бесплатно по ссылке: https://author.today/reader/42665

Авторский мир, биотехнологии, мутанты, техномагия, захватывающий сюжет и запоминающиеся герои - приятного чтения! 📚