Самые практичные двигатели Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью (по отзывам владельцев)

139 прочитали

По отзывам владельцев, к самым практичным двигателям Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью относят два силовых агрегата - турбодизель TD27T и бензомотор VG33E.

Конструкция мотора TD27T обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность. Крутящий момент от коленвала к распредвалу передается за счет шестерен, что обеспечивает высокий ресурс и надежность ГРМ. Стоит отметить, что поиск запчастей иногда вызывает трудности. Двигатель не слишком популярен, поэтому не все автосервисы берутся за его ремонт.

По отзывам владельцев, к самым практичным двигателям Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью относят два силовых агрегата - турбодизель TD27T и бензомотор VG33E.

Хорошей ремонтопригодностью может похвалиться двигатель #VG33E объемом #3.3 литра. Производитель предусмотрел три ремонтных размера поршней, что позволяет растачивать чугунный блок цилиндров несколько раз. Силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Главным недостатком является низкая взаимозаменяемость деталей с другими силовыми агрегатами, что нередко усложняет подбор запчастей.

Так, например, силовые агрегаты третьего поколения #Nissan #Terrano обладают боле сложной конструкцией, что снижает их ремонтопригодность. Несмотря на это автосервисы успешно научились капиталить такие ДВС. Так, например, у мотора #H4M объемом #1.6 литра многие СТО меняют гильзы, возвращая силовому агрегату до 85-90% от первоначального ресурса. При решении проблем с электроникой нередко помогает самодиагностика и считывание ошибок сканером.

По отзывам владельцев, к самым практичным двигателям Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью относят два силовых агрегата - турбодизель TD27T и бензомотор VG33E.-2

Стоит ли делать чип-тюнинг моторов Nissan?

Тюнинг двигателей Nissan весьма затруднителен. Требуется кардинальная переделка моторов. В противном случае небольшой прирост мощности вызывает значительное увеличение потребления топлива. Поэтому многие автовладельцы вместо тюнинга мотора заменяют его на изначально более мощный.

Немного по другому дела обстоят с тюнингом двигателей третьего поколения у #Ниссан #Террано (Nissan Terrano). Для их форсировки широко применяется перепрошивка ЭБУ. #Чип-тюнинг позволяет прибавить до 5-15% от первоначальной мощности. При этом сохраняется возможность возврата к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания.

Немного увеличить мощность можно путем поверхностного тюнинга. Для этого обычно используют воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток. В результате силовая установка получает дополнительно до 10 л.с. При правильном подходе такой тюнинг не вызывает заметного снижения ресурса.

Для более существенного прироста мощности рекомендуется прибегать к глубокому тюнингу. В таком случае выполняется переборка ДВС с установкой стоковых деталей. Обычно штатные коленвал, поршни, шатуны и распредвал заменяются на кованые. При правильном подходе мощность удается увеличить в 2-3 раза.

По отзывам владельцев, к самым практичным двигателям Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью относят два силовых агрегата - турбодизель TD27T и бензомотор VG33E.-3

Nissan Terrano имеет большое подкапотное пространство. Это позволяет разместить практически любой мощный мотор. Обычно автовладельцы выбирают для свапа двигатели на шесть или восемь цилиндров. При подборе силового агрегата большинство отдает предпочтение дизельным ДВС, так как авто требует хорошей тяги на низах.

Двигатели с Nissan Terrano обладают хорошей надежностью и большим ресурсом. Поэтому они популярны для свапа. Моторы нашли применение на коммерческом транспорте. Также их устанавливают на кроссоверы и внедорожники других марок.

По отзывам владельцев, к самым практичным двигателям Ниссан (Nissan) с хорошей ремонтопригодностью относят два силовых агрегата - турбодизель TD27T и бензомотор VG33E.-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/nissanmr16ddt.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!