Найти в Дзене
Trucksale.ru

Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей

Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей
Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей

Удостоенная наград инженерная консалтинговая компания Drive System Design (DSD), помогающая производителям коммерческих автомобилей (CV) и их поставщикам решать проблемы электрификации силовых агрегатов, расширила испытательные мощности за счет добавления еще двух испытательных стендов для высокопроизводительных гибридных осей и электрических машин, что отражает растущий спрос на испытательный аутсорсинг для электрифицированных трансмиссий CV.
Первый из новых объектов может обеспечивать входной крутящий момент до 2500 Нм и мощность до 525 кВт, с эмуляцией (имитацией) аккумуляторной батареи 350 кВт и 1100 В, а второй вмещает электронные машины мощностью до 350 кВт. Новые элементы дополняют существующие объекты DSD, которые включают в себя машину ETPS (имитатор импульсов крутящего момента двигателя) мощностью 450 кВт для гибридных силовых агрегатов и три эмулятора аккумуляторов.
«По мере роста глобального давления, направленного на сокращение вклада транспорта в изменение климата, производители коммерческих автомобилей переходят на электрификацию так же, как и производители легковых автомобилей», - объясняет Дэвид Келли, директор по проектированию систем привода в DSD. «Это привело к значительному увеличению спроса во всем мире не только на проектные и опытно-конструкторские работы, но и на внешние валидационные испытания. Эти дополнительные возможности расширили наши возможности по предоставлению этого для широкого спектра гибридных и электрических силовых агрегатов и были сконфигурированы с достаточным крутящим моментом для размещения большинства коммерческих автомобилей ниже класса 8».
Испытания DSD выходят за рамки обычной проверки надежности и конструкции и охватывают многие специализированные области, такие как системы управления трансмиссией и повышение комфорта переключения передач. Для некоторых клиентов в секторе коммерческих автомобилей, электрическая силовая установка требует новых навыков, помимо их накопленного опыта, поэтому вклад DSD оказывается неоценимым. Даже для тех, кто более опытен в области электрических силовых установок, огромный объем испытаний, необходимых для вывода на рынок новых электрифицированных силовых агрегатов, создает узкие места в мощности, которые могут быть устранены только путем передачи на аутсорсинг надежным партнерам.
«Рабочие циклы, подходящие для электрифицированных трансмиссий CV, сильно отличаются от рабочих циклов для легковых автомобилей, поэтому мы предоставляем техническую поддержку клиентам, впервые переезжающим в этот сектор», - говорит Келли. «С другой стороны, даже клиенты, имеющие большой опыт работы с резюме, удивлены скоростью, с которой меняется рынок, и изо всех сил пытаются приспособиться к росту требований к тестированию, используя исключительно собственные средства».
DSD постоянно развивает свои возможности автоматизации на новом предприятии, чтобы ускорить тестирование. Это было особенно эффективно в случае испытаний в горячей и холодной среде, что оказалось одной из серьезных проблем в электрифицированных системах. По словам Келли, тесты, на выполнение которых раньше уходило шесть недель, могут быть завершены за половину этого времени с соответствующим образом настроенным автоматическим управлением.
Помимо физических испытаний, DSD также находится в авангарде моделирования трансмиссий и силовых линий. Растущее разнообразие силовых установок и возрастающая сложность управления ими означают, что традиционные методы валидации часто слишком медленны, слишком неэффективны и слишком дороги, чтобы соответствовать новым задачам программы транспортных средств, если они используются изолированно.
По словам Келли, вместо этого DSD использует комбинацию, где моделирование и физическое тестирование дополняют друг друга, что приводит к повышенной эффективности при совместном использовании.
«Например, традиционные циклы, основанные на контрольных точках, часто неточно отражают реальный мир, но при использовании быстрого моделирования в реальном времени Rig-In-The-Loop (RIL), система подвергается гораздо более реалистичному тестированию. Это также позволяет более тщательно проверять взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением на ранних этапах программы, что приводит к более зрелому решению перед инвестированием в прототипы транспортных средств».

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/