12,2K подписчиков

Подборка моих фото как картинки из Pinterest

131 прочитал

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу.

В этом я убеждена на все 100 %.

Даже когда я пересматриваю свои старые фотографии, сделанные на первый фотоаппарат canon 1000d я замечаю такие потрясающие детали, которые радуют и вдохновляют меня.

Если вы также, как и я с удовольствием рассматриваете красивые фото, вникаете в детали и ищите источник вдохновения, то думаю такая подборка вам понравится 💕

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.

Сейчас, я почти полностью разобралась в настройках своего новенького Olympus и мне все больше нравится результат своих работ.

Если помните, то в этом году я решила перейти на формат камеры, а не снимать все время на свой айфон.

Во первых, качество совершенно другое, ну, а во вторых, нужно же когда-то переходить на более профессиональный уровень.

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-2

Еще в ближайшее время хочу докупить несколько объективов, пока в раздумьях.

Хотелось бы, однозначно портретник, ведь с таким объективом получается передать детали намного лучше и задний фон становится более размытым.

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-3

Широкоугольный объектив тоже может пригодиться, например в путешествиях, когда хочется сделать полную картинку с максимально большим количеством деталей и передать всю красоту природы.

Но всё-таки, моя любовь именно к предметным фото перевешивает в отличие от пейзажных.

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-4

Кстати, те кто часто интересуется откуда я беру столько материала для фото и не дорого ли все это обходится.

На самом деле, все это бытовые вещи, которые в композиции обретают иной смысл и заставляют думать вас, что это что-то необычное.

В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-5

Я обхожусь пока такими банальными предметами, как:

  • Блокноты с красивыми узорами и картинками на страницах(можно открыть на понравившемся вам развороте и добавить часть в общую композицию)
  • Сухие цветы (когда мне дарят букеты я всегда оставляю зелёные веточки эвкалипта, некоторые цветы для того, чтобы потом использовать их в работе)
  • Свечи (сейчас, мне кажется у любого в доме есть парочка свечей это самый распространённый декор и материал для фото раскладок)
В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-6

  • Цветная бумага или бумага для обертывания цветов и подарков (тоже стараюсь сохранить красивые и интересные варианты, чтобы использовать их в дальнейшем, как фон или как часть композиции)
  • Украшения/бусинки/цепочки все это найдётся у любой девушки в шкатулке и порой это не только красиво и стильно смотрится на теле, но и на фото.
В фотографию можно вложить не только свой опыт и профессионализм, но и душу. В этом я убеждена на все 100 %.-7

  • Детские игрушки (если мы говорим про обзоры товаров детской тематики, то как раз мягкие/деревянные игрушки отлично подходят для таких случаев)
  • Гирлянды/конфетти 🎊 это единственное, что я покупала целенаправленно для фото раскладок.

Стоит это копейки зато эффект получается потрясающий 😍👌

Если вам понравилась моя подборка, то подписывайтесь, ставьте лайк и читайте мои другие публикации

Реклама для молодых брендов (создаю красивые предметные фото ваших товаров)

Сумка от которой веет ЛЮКСОМ иначе почему она такая красивая

Как отправиться в Космос с ребёнком прямо сейчас и что для этого нужно