Найти в Дзене

[ Глава № 4] ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— — Да чёрт его знаю

[ Глава № 4]
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
— Да чёрт его знаю

[ Глава № 4]
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
— Да чёрт его знаю. — Бай громко засмеялся и начал ударять руками по столу, так, что Морроу, который уже съел свою порцию и поедал порцию Шеня, так-как он отказался есть помои, то Морроу испугался.— Все его называют Беляшем, может у него и есть нормальное имя, но никому неизвестно. Он из Агнца превратился в торговца, который готов выполнить любую услугу за выгодную именно ему цену. И остаётся только Ному, Агнец Порчи, который неизвестно куда исчез и не проявляет себя.
— Увлекательная история, но она нужна была нам только для того, чтобы понять кто такой этот Манус? — Спросил Шень.— Я надеюсь, что ты эту историю не стал нам рассказывать только потому, что эти придурки пару раз сказали, что их Хозяин “Отец”? О-о-о… — Шень закрыл глаза, сильно закинув голову назад, он массировал свой лоб.
— ...Ну, ещё меня кое-что другое натолкнуло на эту мысль. У всех тут горничных и дворецких, столовых приборов, стульев, да и на самом этом огромном до ужаса кресле, имеются символика Мануса. Ну, да, это уже так, странные до умопомрачения совпадения, которые привиделись мне, старику. Куда там изгнанному Принцу, понимать старика в глубоком маразме.
— … — Шень замолчал. Бай и остальные ничего не сказали, лишь на недолгое время всё остановилось. Как и их дыхания, так и время. Они не моргали и шевелились, только Морроу повернул голову в сторону кресла, за которым сидело огромное волосатое чудовище. Почему же все замерли? Это был их первобытный инстинкт, который на подсознательном уровне заставил каждого, кроме Морроу, впасть в оцепенение.
— Понять вам было трудно желание моё. — Сказал Манус, его тоненькая рука удерживала его подбородок, когда правая, огромная, мохнатая рука обезьяны лежала на земле. Огромные рога, которые походили на рога лося, чуть ли не каждую секунду увеличивались в размерах, появляющиеся глаза смотрели в разные стороны, но все сводились к единым целям. Рот Мануса открывал и немного закрывался. От Мануса не исходило никакого запаха, абсолютно никакой энергии.— Взошедшие на гору, дети вы мои.
— А-а-а-а-а-ах! — Шень начал жадно заглатывать воздух своим ртом, когда Манус позволил этому произойти. Бай, Ватару и Бертольд начали сильно кашлять и набивать лёгкие воздухом. — Чёрт…
— Ха… а… А-а-а-а… — Ватару испуганно начал отползать назад, но Бай остановил его и покачал голой.
— Ватару, страх перед ним неуместен…
— “Ох… моя шея… Как же неприятно...” — Бертольд массировал свою шею, не поднимая взгляда на Мануса. — “Почему мне так неприятно с ним находить? Я что… испугался? Не...” — Бертольд отмахнул от себя эту мысль, он резко поднял голову, как увидел вокруг себя десятки широко открытых красных глаз, которые не сводили с него своего курса. Гипнотизируя они бурлили в Бертольде ещё больше сомнений, а вокруг их тонкого зрачка расходились огоньки, которые были в виде волны.
— Хотел устроить встречу я с вами, Бездна стала слишком нестабильно для нас. — Сказал Манус. — Я… как и дети мои, слишком долго страдали. Страх, который ранее питал всех стал топливом для огня внутри каждого из вас. Но и страх начал исчезать. Даже отчаяние уже давно покинула всех, смерть стала спасением, но и она в итоге обернулась в ад.
— Я ничего не понимаю! — Закричал Шень, не смотря ни на что, Шень преодолел дрожание своего тела и закричал на Мануса.— Что это обозначает?! Ты будто решил поплакать здесь…
— Да, Ли Шень, твои слова куда правдивее, чем ты можешь себе представить. Действительно, я хочу поблагодарить одного знакомого, который помог устроить нашу встречу…верно? — Манус направил свою голову в сторону Бертольд, и все посмотрели на него.
— А?... — Единственное, что смог выдавить из себя Бертольд.
— Именно из-за тебя мы собрались здесь. Именно ты уничтожил Вийона, из-за чего мы все и пришли на этот ужин.
— Пф… Бред… — Сказал Шень.
— А кто такой этот Вийон? — Спросил Бай.
— Это не важно, Бай. — Сказал Манус. — Даже не сама победа важна, а то, что произошло позже. Ты ведь тоже почувствовал, что вырвалось после смерти шута? — Спросил Манус у Бертольда. — Негатив.
— Негатив? — Спросили одновременно Шень и Бай.
— Негатив - это отличаемая энергия Бездны, которая была зарыта глубоко в недрах Бездны. Настолько глубоко, что даже я не мог никогда увидеть её. Я чувствовал каждую секунду своей жизни её, но никогда даже не видел перед собой.
— А что это такое?
— Негатив разрушает энергию Бездны, пожирая её… нет, это было бы ошибкой так сказать. Он освобождает энергию. Теперь же я скажу вам, почему я так резко вызвал вас. Не всех, но тех, кто мне нужен сейчас. Негатив и на мне сказывается, но не столь категорично, пока что. Он ослабил Бездну, и дало мне сил вспомнить то, что позабыли все остальные. То, что Бездна заставила всех забыть. Вспомнить то, о чём остальные даже никогда не задумывались. — Манус остановился, ведь его голос стал неуравновешенным, раньше, его голос напоминал звук скрипящего дерева, но последние слова, скорее переходили в Гром.— Кроме одной личности, никто во всей Бездне не помнит, каким образом они попали в саму Бездну.
— …!!! — Когда Манус произнёс эти слова, Шень, Бай и Ватару схватились за свои головы, сильная и натянутая боль пронзила их. Словно через их мозги была протянута леска, которую начали тянуть извне. — А-а-а-а!! Что это?! ЧТО?!
— О-о-о… — Бай упал на землю, сворачиваясь в клубочек.
— Учи… А-а!! — Ватару тоже закричал. Морроу бился в конвульсиях прямо на столе.
— Да, такова правда. Бездна забирает нечто важное, когда вы попадаете в неё. И это “Важное” связано с самим прибытием в Бездну. Многие столетия люди прибывали сюда, не в состоянии вернуться обратно, об этом даже все забыли, что они когда-нибудь хотели вернуться обратно домой.
— Отец… Манус… — Бай начал подниматься ухватившись руками за стул и стол. — Но разве… не вы создали Бездну?
— Нет. Я появился из людских эмоций, а моё сознание начало формироваться со временем. Отец Бездны - этот титул был дан мне людьми, которые помнили, что я мог контролировать трёх Агнцев. Я лишь могу вам сказать, что Бездна имеет и физическое воплощение. И это вводит меня в страх. Я не видел её в жизни. Я не знаю её. Я не ощущаю её. НО КАЖДАЯ МОЯ МЫСЛЬ О НЕЙ, ДАЁТ ПОНЯТЬ МНЕ, ЧТО СВЯЗЬ С НЕЙ У НАС БЕЗГРАНИЧНА. Меня переполняет в ту же секунды непонятные видения, которые дают мне осознать, что это скорее потерянная память. Я… я… Ох… — Манус кое-что осознал. Все его глаза были в единый момент открыты.
— Что с ним? — Спросил Шень, чья боль начала проходить. — Эй!
— Мне кажется, но что-то произошло. — Сказал Бай.
— Учитель… — Ватару откинул свой стул, становится в боевую стойку. — Что-то здесь не так...
— Я тоже это ощущаю… — Сказал Бертольд.
— Хо… хоз… хозяйка? — Спросил робким голосом Манус, как с неба загромыхал колокол, развеивая все тучи в небесах, стол разлетелся на кусочки, а из земли вырвались цепи, которые обмотали руки Мануса и его тело. — Это вы… Вы-вы… Вы-вы-вы-вы-вы-вы-вы-вы… — Манус множество раз повторил это слово, из его глаз потекли слёзы, он как брошенный ребёнок, который нашёл свою маму начал кричать. — Вы пришли за мной!! — Сильные потоки ветра хлынули на них. Под Манусом образовалась большая печать в виде циферблата часов без стрелок, его начало тянуть внизу и в этот момент его сознание вернулось. — ТЫ! — Он посмотрел на Бертольда.
— А-а?! — Бертольда, Шеня, Ватару и Бая начало засасывать в сам лес, подальше от этого оврага. Шень вцепился в землю, а Бая и Ватару унесло. Маррок болтался словно полотенце, но держался.
— Найди дитя негатива. Желая освободиться, ты сможешь найти выход. Она уже давно ждёт тебя. Осуждение и пленение. Найдёшь её, помогай ей во всём! Это единственное, что спасёт нас! А-а-а-а!! — Манус начало раздирать, он сопротивлялся цепям.
— Та-а-а-ак! Это дитя наша последняя надежда?! — Закричал Шень.
— Связь между всеми вами есть. — Сказал Манус, будто читал приговор. — Она не спаситель, никто из вас не спаситель. Вы лишь наконец-то уберёте этот занавес и сможете понять происхождение Бездны и… может … придёт конец нашего заключения… — Манус расслабил каждую свою мышцу, его унесло в эту печать, Шеня и Бертольда понесло в тёмные леса.
………
— Проснитесь и пойте, мистер Бертольд. Проснитесь и пойте. — Беляш ходил вокруг Бертольда, периодически ударяя своим пальцем по его лбу. Тело Бертольда левитировал в воздухе, когда они находились в каком-то тёмном и не измеримом пространстве. Пол состоял из плотного покрова водянистой поверхности, который нельзя было прорвать или нырнуть, однако через него проходили вещи. Из под воды, медленным темпом выныривали останки каменных конструкций, в воздухе летали брошенные вещи и игрушки.
— Ты.. — Бертольд начал слабо открывать глаза, и первое, что он увидел, это было лицо Беляша. Для Бертольда, это не самое хорошая встреча.
— Ох, нет, я не хочу сказать тебе, что ты спишь во время Хаоса. Никто не заслуживает отдыха больше тебя. Правду говорю. Но твом усилия пропали бы даром, пока… скажем просто, что твой час наконец-то пробил. Даже сама Бездна решила показать себя, хоть и не во плоти, но сделанный ею ход на нашей шахматной доске, является неоценимым. Так проснись же, Бертольд. Проснись, тебя снова ждут великие дела.
— ...Вот мерзость. — Бертольд отмахнул от Беляша, он вскочил на свои ноги, как резко покачнулся, его вестибулярный аппарат был сильно нарушен и он чуть не упал. — Что?... Ужас, сколько я пробыл в таком состоянии?
— Возможно час. Вероятно день. А если быть точным, несколько месяцев. — Беляш поймал пролетающий стул и подставил его под себя.
— Какая-то сумбурная последовательность… Стой. Ты сказал, что я целый месяц провёл в таком состоянии?
— Несколько месяцев, мистер Бертольд. Несколько. Будьте готовы к непредвиденным последствиям, вы должны были это понимать, вступая на землю моего Отца.
— Манус… точно… — Бертольд массировал свои виски, вспоминая последние события. — Ты знаешь, что я был там?
— Конечно. Ному и Роу тоже. Всё, что связано с нашим Отцом не остаётся вне нашего ведения. Отец… покинул нас, Бертольд. Его больше нет.
— Что? В каком смысле?
— Бездна забрала его… Отец был прав, собирая вас. Он сделал свой ход, чтобы выманить королеву, и это у него удалось сделать.
— То-есть, Манус пожертвовал собою, только ради представления, которое там произошло?
— А что там было? Я прибыл туда уже после того, как Отец исчез.
— ...Печать в виде часов появилась, из неё вырвались цепи, которые сковали Мануса и потянули его вниз.
— Что-то примечательное было в этой печати?
— Ну, на ней отсутствовали часовые стрелки, если это можно назвать за странность.
— Тогда, скажи, она была точно такой-же, как и на твоей груди?
— Хм? — Бертольд наклонил голова, не понимая Беляша. Беляш указал пальцем на грудь Бертольда. Бертольд взялся за воротник и посмотрел вниз, видя, что на его грудной клетке, в левой её части где находилось сердце, появилась такая-же печать. — Что это обозначает?
— Наш Отец пожертвовал собою, Бертольд, ради цели, ради достижения лишь одного действия, которого не удавалось достичь ни одному существу за всё время Бездны. Он смог доказать, что Бездна жива и за всем нашим фестивалем страха стоит именно она. На этом всё не закончилось, Бертольд. Похоже, что так называемый “Негатив”, который ты высвободил случайно, или нет, воздействовал не только на нас всех. Да, нам известно, что негатив пожирает атрибут. Из-за этого влияние Бездны ослабло, и начали всплывать воспоминания былого. Хуже всего, что именно эта порча, называемая “негативом”, пробудил и само сознание Бездны. Похоже, что до сего момента она находилась в полном неведении о нашем существовании. Нас… всех нас, скорее воспринимали как номер в кукольном театре. Где Бездна была не как марионеточник, а как радостный зритель. Единственный зритель.
— Ой, прекрати так нагружать… у меня голова начинает сильно болеть.
— Бертольд, я должен ввести тебя в курс дела. За четыре месяца произошло не мало, слишком много события для жителей Бездны. Так или иначе, о нас, Агнцах, думаю, Отец тебе уже рассказал о нас, Бездна не заинтересована. Не более чем в микробах, которые мы вдыхаем не задумываясь. А вот в тебе… Бертольд Вилсон, она проявляет активный интерес.
— … — Бертольд скорчил лицо, начиная сильно качать голову.
— Да, я тоже не знаю. Но я потратил достаточно сил на вечное изменение твоего местоположения, чтобы тебя не нашли. Я даже завидую, что к тебе начали проявлять такой интерес. А, Бертольд, неужели ты знаком с самой Бездной? — Беляш начал смеяться, играясь пальцами.
— Да ни в жизни…
— Ну, ладно. Я верю, что ты сейчас ничего толком не знаешь. Но, вероятно, твоя голова что-то нам сможет сказать. Не злись только, но я пытался поковыряться в ней, узнать твоё прошло, до Бездны. Узнать тебя и все связи. Но, к моему сожалению, твоя голова… заблокирована. Будто я пришёл в кинотеатр, который сейчас не показывает никаких фильмов. Твоя память чем-то заблокирована… И я думаю, что в ней мы найдём ответы на некоторые вопросы. Но! Это позже. Вернёмся к другим новостям. Негатив начал распространяться по всей Бездне, пожирая атрибут и освобождая потихоньку саму Бездну. Люди начали кучковаться на отдельных этажах, и всё идёт к тому, что все застрянут на одном единственном этаже. Много фанатиков Бездны появились, которые ищут одну девушку.
— …!! Что ты сказал? — Бертольд резко повернул голову, но у него хрустнуло в шее так ещё и в глазах потемнело, он присел на корточки и застонал.
— Ой, боги… — Беляш закатил глаза. — “Дитя Негатива”, они образовали целый культ, только чтоб найти эту девушку. Отец же попросил найти её? Так ведь?
— Да, верно.
— Так вот, мне думается, что пришло время заняться тебе поисками.
— Стой… ты же один из Агнцев, в твоих же интересах тоже найти её! Так почему бы тебе, Ному и Роу не заняться поисками?
— Не можем. При приближении к ней, Бездна сразу же ощутит её и нас. Мы же почти что созданы из чистой энергии Бездны. Для неё мы как фонарики в кромешной тьме. Поэтому, Бертольд, чем быстрее ты найдёшь девушку, тем будет лучше.
— А почему Бездна сама не может отыскать её? Она же… ну… Бездна, как я понимаю, это вообще всё пространство в котором мы находимся. Ей же вообще плёвое дело найти кого-нибудь…
— Не всё так просто. По какой-то причине, влияние Бездны отторгает сущность той девушки, вызывая сильную неприязнь. И найти не может, и подобраться не может. Поэтому всю работу выполняет культ. Так-что не беспокойся, что к тебе может нагрянуть всесильное воплощение всей концепции Бездны.
— Это нихрена не успокаивает. — Сказал Бертольд.
— Ох, какой срам вылетел из твоего рта. А я то всегда считал тебя эталоном вежливости и джентльменства. Но, в самом деле, Бертольд, тебе нужно найти её.
— ...А-а…
— Даже не спрашивай. О ней самой я ничего не знаю. Могу лишь перенести тебя на этаж, где скопились все силы этих фанатиков и наёмников, которые ищут девушку. Найдёшь её, выполни указания Отца и доставь её ко мне. Я помогу тебе со всем остальным, но уже после поиска.
— … — Бертольд понимающе кивнул, на самом деле он был просто до безумства рад, что ему дали хоть какую-то цель. Иначе он уже начал сходить с ума, от бездумного хождения по этажам Бездны. Он готов был пуститься в пляс, если умел бы танцевать.