Найти тему

Я была удивлена, когда мой родственник озвучил, сколько он платит своим продавцам

Я была удивлена, когда мой родственник озвучил, сколько он платит своим продавцам. Оказалось – 1 000 000-2 000 000 рублей в месяц. Я думала, там что-то посолиднее должно быть. А он еще в качестве бонуса дает возможность типа взять кредитов на свою потребительскую карту у сотовых операторов и т.п. Причем, если у меня никогда не было кэш-тауни и такой кредит был бы для меня очень проблемным, то родственнику он годился, потому что он платит ежемесячные проценты банку. А если у него бизнес по продаже телефонов, то вроде проценты не такие большие.

И, наоборот, я была удивена, когда мне вначале, когда речь шла о кредитах, сказали, что еще не готовы раздать людей в кредит, в основном, просят ипотеку, но у них так сложилось, что на каждого человека кредиты не дают, и часть будет выпущена под бизнес, и тогда пойдут деньги от бизнеса в кредит. Хотя я и так не была против у него взять кредит.

- Как человек с большим опытом работы в оффлайне, пришла к выводу, что в интернет-бизнесе важна так называемая работа с "холодными" звонками, а также мета-маркетинг, который включает проведение акций, покупку обзоров, ведение блога и тп.

Людмила:

- Да, я помню, я сама проходила по этому пути, работала с холодными звонками и продавала через свой блог и статьи. "Холодные" звонки – это очень хорошо. Тоже самое, что выделять клиентов. Главное – выделять только тех, кто будет что-либо покупать.

Мои знания и опыт работы говорят, что важным всегда остается качество связи. Поэтому надо не только звонить, но и заходить на сайт на страницу-консультанта. В реальности можно не скоро почувствовать отклик от клиента, когда он слышит твой голос. Если мы будем продавать на сайте, то я думаю, отклик будет намного быстрее.

Если говорить про мета-мета маркетинг, то у меня есть несколько проверенных методов, которые позволяют легче и лучше продавать. И это, конечно, SEO и контекстная реклама. Здесь надо помнить, что только качественные ключевики по оптимальной цене. А еще нужна хорошая ссылочная масса. Однако, проще работать над "холодным" звонком, чем над "теплым".

- Работая с поставщиками, один из которых – несколько раз в год мне привозит все новинки своим клиентам, я познакомилась с компанией InSales. А сейчас и работаю