Найти тему
АЛЬФАСКАН

Нужна ли транспортной компании CRM-система?

CRM-система - программное обеспечение, которое позволяет контролировать и оптимизировать бизнес-процессы компании. Это главный помощник в четком выстраивании работы каждого сотрудника. Программа способствует уменьшению затрат организации и повышает ее эффективность.

Деятельность транспортных компаний - это всегда огромное количество этапов работы и постоянное взаимодействие с множеством людей. CRM-система дает возможность хранить информацию по всем рабочим операциям в одном месте, и в общем доступе для сотрудников.

Что дает CRM транспортным компаниям?

✔️повышает скорость обработки заявок, чем увеличивает объем продаж
✔️позволяет контролировать работу компании и каждого отдельно взятого сотрудника
✔️хранит историю взаимодействия с клиентом
✔️работает в связке с телефонией, почтой и мессенджерами
✔️уменьшает число пробелов в работе из-за «человеческого фактора»
✔️структурирует всю информацию по клиентам, видам перевозок и маршруту
✔️помогает управлять графиками и маршрутами движения транспорта
✔️создает отчеты.

CRM-систему стоит выбирать, основываясь на задачах компании, так можно понять какой именно функционал необходим конкретной организации.

CRM-системы
0