В теории игр есть такой вывод, что любую отсутствующую информацию интерпретируют как негативную. Не написал какой средний балл был у врача в институте, не указал рейтинг у чайника, не донёс состав продукта, не сообщил сколько дел проиграл этот юрист, и всё! Клиенты бьются в негативе, прямо пена изо рта.
⠀
Но, оказывается, всё не так. Недавно провели эксперимент с 1700 участниками, и оказалось, что отсутствующая информация мало волнует клиентов. Главное — раскрыть то, что важно. А если чего-то не будет, это не обязательно будет восприниматься как негатив.
Исключение, пожалуй, только цена. Если написано «цена по запросу», то первая реакция: «Ооооо, это не для меня. Наверное, очень дорого, вот они и не написали».
⠀
А вас смущает, если какой-то информации о продукте или услуге нет?
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.