Прекрасное летнее утро, и у вас хорошее настроение. Вы только что вернулись из долгой и важной заграничной командировки и посетили ряд семинаров и выставок. Когда вы садитесь с чашкой кофе, входит ваш секретарь и протягивает вам жесткий кусок прямоугольной бумаги. Она объявляет, что хорошо одетый мужчина пришел встретить вас по поводу важной деловой сделки и оставил свою визитную карточку. Просматривая карту, вы поражаетесь качеству доски, из которой сделана карта. Что поражает, так это превосходное цветовое сочетание логотипа и буквенного обозначения карты. Ваши глаза прикованы к тому же, и вы просто не можете их отвести.
Вы также помните, сколько деловых возможностей вы упустили на этих встречах, семинарах и выставках только потому, что у вас не было визитной карточки. Пришло время сделать достойный экземпляр для вашей компании. Если вы выполните поиск в сети, вы встретите множество объявлений, в которых продаются дешевые дизайны визитных карточек, которые вы можете использовать для дизайна своих визитных карточек. Не рекомендуется использовать их для официальной визитки. Если эти проекты доступны в сети, вы не единственный интеллектуальный браузер, и, по всей вероятности, другие должны были загрузить и использовать их для создания визитных карточек своей организации. Снова проверьте сеть, найдите в сети несколько пустых визиток и выберите ту, основной цвет и качество которой вам нравятся.
А еще лучше назначить профессионала, который сделает выбор за вас. Они - ваш лучший вариант, когда дело доходит до создания профессиональной визитной карточки, поскольку они занимаются этим бизнесом много лет и знают, как создать и напечатать идеальную визитную карточку, которая украсит ваш кошелек. Вы можете заняться простыми белыми карточками или карточками цвета слоновой кости, как их еще называют, чтобы сделать свою визитную карточку. Если хотите, можете заняться цветными визитками, которые сейчас в моде. Во время вашего пребывания вы могли также столкнуться с программами для создания визиток. Эти программы полезны, когда вам нужно сразу напечатать ограниченное количество визиток.
Они идеально подходят, когда вы исчерпали свой текущий запас визиток и вам нужно их немедленно. Однако вам необходимо убедиться, что у вас есть дизайн визитной карточки на вашем компьютере, прежде чем вы сможете использовать специальное программное обеспечение для создания нескольких копий вашей визитной карточки. Если задуматься, зачем нужна такая программа, когда у вас на компьютере есть дизайн визитки? По всей вероятности, агентство, разработавшее вашу карту, могло предоставить вам дизайн карты «один вверх». Это означает, что если вы распечатаете ее на личном принтере, на распечатанном листе А4 появится только одна карточка. Неумное суждение и слишком большая потеря бумаги.
Специальная программа возьмет дизайн визитной карточки, который есть на вашем компьютере, в качестве источника, сделает несколько копий одного и того же и разместит их на одном листе бумаги с инструкциями по вырезанию. Это гарантирует, что бумага не будет потрачена впустую и что все визитные карточки будут правильно разложены. Просто используйте нож для резки, чтобы разрезать и отделить отдельные визитные карточки, и вы в деле. Прежде чем приступить к делу, убедитесь, что у вас есть дизайн вашей официальной визитки, разработанный профессионалами. Они гарантируют, что ваша карта будет выделяться среди других, и когда покупатель должен выбрать из множества визитных карточек, лежащих на его столе, его глаза привлекают ваши глаза, а он выбирает только ваши.
В результате вы получаете заказ, за которым охотились в течение длительного периода времени. Найдите время и попробуйте собрать коллекцию визитных карточек ведущих организаций и выложить их на стол. Посмотрите на них и внимательно изучите. Вы видите, что ими движет? Большинство из них будут иметь простой дизайн и удачное сочетание цветов. Не только цветовое сочетание текста и логотипа, но и цвет фона карточки. Вы также заметите, что ведущие компании также придерживаются определенного стандарта в дизайне своих визитных карточек. Они никогда не загромождают карточку слишком большим количеством текста или информации.
Есть люди, которые забивают свои визитки всей информацией, которую они могут вместить. Этого не делают, ведь визитка - это визитка, а не торговая литература. Пусть дополнительная информация будет в вашей торговой литературе, а визитная карточка должна быть максимально простой. Это гарантирует, что карта сможет немедленно передать информацию, которую она должна была передать. Вы бы предпочли, чтобы генеральный директор известной компании сканировал всю вашу визитную карточку только для того, чтобы найти вашу контактную информацию? Правильный дизайн визитной карточки должен содержать как можно больше «белого пространства». Люди должны иметь возможность немедленно получить доступ к необходимой информации.
Когда вы занимаетесь дизайном своей визитной карточки, не выбирайте дизайн, который требует сложения карт в несколько раз. Если вы воспользуетесь такой карточкой, можете быть уверены, что генеральный директор выбросит ее в мусорное ведро, даже не взглянув на нее. Сделайте дизайн визитной карточки вашей организации разработанным профессионалом. Это может стоить вам дополнительных денег, но это гарантирует, что ваша визитная карточка передаст ваш истинный имидж. В конце концов, это то, что должна делать визитка. Они не обязаны продвигать вашу продукцию. Они предназначены для демонстрации вашего имиджа и могут сделать это, только если созданы профессионалами.