Привет, на связи @igorzuevich
🚨СПАМ в Instagram, как и сам Instagram, развивается. Только вроде как справились с масслайкингом, массфолловингом и даже масслукингом, так теперь спамеры научились отвечать на стикеры "Опросы" и даже на стикеры "Вопросы".
🚩Прочитайте: Есть Ли Смысл В Наборе Подписчиков?
🚨Как всегда, это подаётся под видом нового эффективного продвижения и кейсами в стиле «купил ответы на вопросы и мой аккаунт вырос».
✅Пожалуйста, не ведитесь на такую фигню и используйте белые способы продвижения)
-----
📮Полтора года назад я зарегистрировался в качестве рекламодателя в TikTok. Я не собираюсь пока активно качать там аккаунт. Возрастной аудитории в TikTok ещё мало, но я уже не исключаю, что через пару лет там ее будет достаточно.
✅Любая площадка изначально привлекает молодую аудиторию. Эти ребята намного щедрей нас – они не жопятся на лайки, пишут комментарии, делятся контентом с друзьями и готовы как создавать, так и потреблять этот контент. Спустя время на любую площадку заходит более возрастная аудитория. К этому моменту нужно готовиться заранее, поэтому-то я и начал изучать и пробовать там рекламу.
❌Нет, я не хочу Вас переманить в TikTok. Если у Вас не всё ок в Instagram, то и в TikTok будет плоховато. Потому что Важно понимать смыслы, а не метаться с одной площадки на другую. Свой успех в Instagram я связываю с тем, что до Instagram я активно качал другие проекты.
✔️В 2010 года я изучал маркетинг, чтобы продвигать свой магазин.
✔️В 2011 году начал изучать интернет-маркетинг, чтобы продвигать свой интернет-магазин.
✔️Потом был блог, который я наполнял контентом целых 3 года.
✔️Была группа в Вконтакте, на которую были подписаны около 50 000 живых людей.
✔️Теперь вот Instagram с 600 000+ читателей
✅Однажды поняв смысл, я просто повторял те действия, которые срабатывали в предыдущем проекте и применял их в следующих
Многие не хотят углубляться и вникать в смыслы, а пытаются найти чужой шаблон и скопировать его. Но это проигрышная стратегия. Без понимания того, что и зачем мы делаем в долгосрочной перспективе, никогда не победить.
📮Маркетинг не менялся уже почти сто лет. Меняются инструменты, а смыслы остаются прежними.