Иногда клиенты не понимают как вести продающую страницу. Или у них просто нет на это времени. Но таргетолог знает, как это сделать.
Поступил запрос от Елены. Она захотела начать продажу оборудования для лешмейкеров. Оборудование дорогое. Продаж ещё не было.
Что имеем:
- Заброшенная страница
- визуально совсем не оформлена
- непонятно, что вообще продают и что за товар
Первое, что я сделала:
- расписала контент план на Сторис и посты
- составила визуал для начала
- Оформила страницу, чтобы покупателям было понятно, что и где искать
- и самое главное - мы добавили личность в аккаунт. Персонаж рассказывает и показывает продукт. И смотреть было действительно интересно.
Продажами занималась сама клиентка.
Подготовили страницу визуально.
Начали подписки и лайки по целевой аудитории. Велись сторис и лента. Начали готовиться к запуску рекламы.
За неделю подготовки аккаунта начали поступать запросы от потенциальных клиентов и произошла продажа оборудование на 18000₽.
Этот пример в очередной раз доказывает, что правильно оформленная страница - это залог успеха.
Это только начало в наших грандиозных планах.
Середкина Екатерина
ученица Виталия Комысова 7 поток
Инстаграм @dimina_mom
Телеграмм @adzetka