Найти тему

Как окупить затраты на таргетолога в первую неделю работы без таргета

Иногда клиенты не понимают как вести продающую страницу. Или у них просто нет на это времени. Но таргетолог знает, как это сделать. 

Поступил запрос от Елены. Она захотела начать продажу оборудования для лешмейкеров. Оборудование дорогое. Продаж ещё не было. 

Что имеем:

Страница до
Страница до
  • Заброшенная страница
  • визуально совсем не оформлена
  • непонятно, что вообще продают и что за товар

Первое, что я сделала:

  • расписала контент план на Сторис и посты
  • составила визуал для начала
  • Оформила страницу, чтобы покупателям было понятно, что и где искать
  • и самое главное - мы добавили личность в аккаунт. Персонаж рассказывает и показывает продукт. И смотреть было действительно интересно.

Продажами занималась сама клиентка.

Страница после
Страница после

Подготовили страницу визуально. 

Начали подписки и лайки по целевой аудитории. Велись сторис и лента. Начали готовиться к запуску рекламы.

За неделю подготовки аккаунта начали поступать запросы от потенциальных клиентов и произошла продажа оборудование на 18000₽.

Этот пример в очередной раз доказывает, что правильно оформленная страница - это залог успеха.

Это только начало в наших грандиозных планах.

Отзыв
Отзыв

Середкина Екатерина

ученица Виталия Комысова 7 поток

Инстаграм @dimina_mom

Телеграмм @adzetka