Найти в Дзене
Julia Gor/ПОРТФОЛИО

Как я понимаю, что мой новый магазин на Этси имеет высокий рейтинг.

Оговорочка- относительно высокий. Всё таки на площадке свыше двух миллионов продавцов. И ещё одна оговорочка- пока высокий. Потому что , если ты не будешь проявлять активность в магазине каждый день, то алгоритм этси быстро это увидит и найдёт тебе замену.

Ещё одна оговорочка- Я не эксперт в области продаж, не маркетолог, не веду какие то курсы или консультации. Я такой же как и все продавец, который недавно открыл магазин и старается его развить. Для этого я очень много работаю над товаром, магазином, читаю и слушаю материалы про этси. И делюсь своими размышлениями и наблюдениями...

Баннер моего магазина, который видит покупатель, когда заходит.
Баннер моего магазина, который видит покупатель, когда заходит.
Запасной баннер. Вообще я их много сделала. Про запас))
Запасной баннер. Вообще я их много сделала. Про запас))

Кто первый раз на канале- у меня творческий блог, пишу как открыла и развиваю магазин на Этси. Немного разбавляю скучные истории своими котиками ( Пуся и Муся) . Иногда какие то истории из жизни, если вдруг душе захотелось именно это написать. За рейтингами не гонюсь, всякие кармы мне не важны, просто пишу, когда хочется написать.

Кто то меня даже в комментариях уперкнул- мол пишите про магазин Этси так, как будто ставку делаете жизненно важную, как будто это последний шанс в жизни.

Да..именно так и считаю, что это один из немногих шансов, которые я не хочу упустить.

Знаю просто ,что на площадке можно работать и зарабатывать. И для этого нужно трудиться, возможно ошибаться, исправлять ошибки и двигаться дальше.

Не так и много площадок, где можно зарабатывать своим творчеством. Этси предлагает очень хорошие условия и даже помогает.

Этси заточен под получение прибыли. И алгоритм написан так , чтобы выявить активных продавцов, желающих зарабатывать и получать прибыль, часть которой получает сам этси.

Для этси важны активные продавцы.

Это не значит, что обязательно каждый день выкладывать товар в магазин. Его просто может не быть.

И потом , не так это и легко выложить товар на торговую англоязычную площадку , где всё кишит конкурентами.

Это надо придумать и сделать покупаемый товар. Сфотографировать качественно ( 10 фото). Описать и составить теги ( на английском) . Да не просто так описать, а так ,чтобы обойти конкурентов в нише по запросу и нашли именно твой товар среди миллионов других.

10 фото в магазине одного из моих брелоков- Разбитое сердце.
10 фото в магазине одного из моих брелоков- Разбитое сердце.

Желательно снять видео на 15 секунд, продающее твой товар. Этси пишет, что покупатели любят видео товара. Для меня всегда трудно уложиться именно в 15 секунд и показать всё ,что ты хотел показать.

Видео листинга.
Видео листинга.

Потом надо ещё составить описание товара, текст ,в котором на английском ты описываешь свой товар, какие то мысли о нём, способы использования, ухода.

Оформляя товар на площадке, надо учесть всё- как товар будет упакован, если его купят, сколько будет стоить доставка и в какие сроки будет доставлен товар , написать приветствие покупателю и уведомить его, что как только товар будет отправлен, трек номер будет выслан.

Вот сколько маеты, чтобы выложить товар.

Поэтому , когда я товар не выкладываю, я проявляю активность по другому . Я делаю распродажу, захожу в листинги и корректирую теги, могу поменять заглавное фото. Могу написать что то покупателю.

Например ,сейчас неприятная ситуация. Почта куда то дела огромное количество посылок и моя попала в их число. Я веду переписку с покупателем. Это тоже активность магазина.

Даже написала грустный пост про эту ситуацию.

И вот все эти движения в магазине потихоньку поднимают его в рейтинге на площадке среди огромного количества продавцов. Даже если нет продаж, магазин не на последнем месте в выдаче товара.

Если какой то покупец зайдёт на этси и захочет что то купит в нише ,где много конкурентов и товара, то сам этси может показать ему именно мой товар. Хотя возможно на площадке товара очень много.

У меня появляется шанс быть замеченной покупателем.

Понять ,что твой магазин не последний в рейтинге сложно с первого взгляда.

Программа еранк, для помощи покупателям, показывает моё миллионное место в рейтинге. Но это условно.

Если бы я была на миллионном месте, то в мой магазин не заходили бы каждый день люди и не оценивали положительно товар.

Свой рейтинг я понимаю так.

Допустим есть на площадке Этси такой товар как Мышь. По английский Mouse

Если вы зайдёте на площадку Этси и сделаете запрос Mouse в поисковой строке, то вам выдача покажет мышей в количестве 316 тысяч штук.

Выдача на площадке показана восклицательным знаком.
Выдача на площадке показана восклицательным знаком.

И допустим у меня в магазине есть прихватки сырные мышки, о которых я когда то давно уже писала в магазине и выкладывала мастер класс по их изготовлению

 Главное Фото в магазине, которое видит покупатель.
Главное Фото в магазине, которое видит покупатель.

Какой у меня шанс, что среди 316 тысяч мышей покупатель увидит именно моих? Никакой.

ещё одно фото из магазина, где я показываю товар близко, чтобы можно было разглядеть какие то детали мордочки, ткань.
ещё одно фото из магазина, где я показываю товар близко, чтобы можно было разглядеть какие то детали мордочки, ткань.

Конечно я не пишу такой тег как Мышь. Я заужаю нишу . Я пишу ,что это прихватки мышки. В нише прихваток очень низкая конкуренция. Особенно в тех нишах, где есть конкретный персонаж. Например прихватка собака, прихватка мышка или мои любимые и набирающие популярность на площадке прихватки Хрюшки.

Фото из ПДФ файла, который я разместила на Этси. На площадке есть мастер класс по изготовлению прихваток. Мой эксперимент. Решила посмотреть будут ли покупать мастер классы.
Фото из ПДФ файла, который я разместила на Этси. На площадке есть мастер класс по изготовлению прихваток. Мой эксперимент. Решила посмотреть будут ли покупать мастер классы.

И шансов , что твой товар увидят горадо выше , если ниша имеет низкую конкуренцию. Всё это я смотрю в программе еранк и на самой площадке. Просто набираю нишу и смотрю, что продают люди. И вижу сколько товаров, какие товары, захожу в покупателям и смотрю есть ли отзывы , покупают ли люди вообще это и хвалят ли.

Разместив товар я наблюдаю . Обычно спустя три недели где то появляются первые просмотры и медленно -медленно твой товар начинает получать просмотры и оценки.

Вернёмся к примеру с мышами.

Допустим я увидела ,что люди стали смотреть мои прихватки мышки.

Я могу зайти в статистику листинга ( товара) и посмотреть как же именно люди нашли мой товар. Интересно же..Такая куча всего ,а люди нашли имено мой. Также мне интересно по тегу ли зашли , конкретный был запрос и какой или сам этси мог просто в рекомендациях показать кому то мои прихватки.

Красным подчёркнуто куда я захожу, чтобы увидеть статистику по товару. Фото из магазина .
Красным подчёркнуто куда я захожу, чтобы увидеть статистику по товару. Фото из магазина .

Этси часто так делает , рекомендует магазин. Если вы накосячили с тегами и по ним вас нереально найти, то сам этси может подтолкнуть ваш товар и показать кому то. Вот почему важна активность в магазине, про которую я писала выше. Этси так делает с активными продавцами..так сказать помогает.

И вот,зайдя в статистику я могу увидеть как именно нашли мои прихватки люди. И что я вижу? В данном случае я вижу ,что искали не прихватки мышки. Возможно их долго не будут искать, а возможно этот товар не интересен. Я не могу это всё знать, время покажет.

Но я вижу что именно мои прихватки люди увидели и зашли посмотреть по запросу Mouse. Тому самому запросу, который показывает 316 тысяч товаров на площадке.

запрос подчеркнула.
запрос подчеркнула.

И надо понимать, что на первой странице всего каких то товаров 20. И чтоб просмотреть все 316 тысяч товаров , надо сидеть весь день.

Никто сидеть не будет. Человек зашёл, посмотрел на мышей, выбрал и ушёл.

Тот факт ,что моих мышей вообще увидели среди 316 тысяч говорит о том ,что этси ставит мой магазин высоко в рейтинге. Среди 316 тысяч я оказалась одна из первых в выдаче. Пусть не в первых рядах, но где то рядом, так что меня смогли найти вообще.

А тот факт что среди всех мышей, которые зашёл посмотреть покупатель ( а там много на странице) , привлекло внимание именно моё фото и человек нажал, зашёл и посмотрел, говорит о том ,что и фото привлекательные и товар интересный. Человеку не нужны были прихватки, он зашёл увидеть мышей. Возможно в другом исполнении. Но он захотел посмотреть именно на моих мышей.

Просто случайный проходящий, но что то его зацепило хотя бы остановиться и посмотреть . И как я вижу по статистике таких 4 человека.

Так я понимаю, что всё правильно делаю на площадке и просто продолжаю работать ,не строя иллюзии, но ставя цели.

Периодически я смотрю у каждого товара по каким запросам его находили и нахожу для себя интересные теги. Эти теги я сразу же использую в своём листинге, если вдруг я такой тег не размещала, а нашли почему то именно по нему.

Если долго трудиться , то итог всё равно будет.

Всем спасибо за прочтение моих мыслей.

В заключение фото моих котиков Пуси и Муси. Просто мои коты неотделимы уже от магазина и творчества)) Когда я делаю фотосессию они обязательно вставят в кадр свои пушистые мордахи.

Но я очень аккуратно вставляю такие фото в магазин и редко. Возможно есть люди с аллергией на животных и фото кота в кадре может вызвать негативную реакцию. Особенно , если я размещаю детскую игрушку. Некоторые продавцы в описании товара даже делают оговорку- Товар выполнен в доме ,где не курят и нет животных.

Поэтому такие фото просто для меня лично, моих знакомых, для Дзена и просто моя личная коллекция.

Пуся и Золотая Роза
Пуся и Золотая Роза
Муся и фенька.
Муся и фенька.
шью игрушку..а тут Пуся пристроилась. Ну и я приделала ей уши))
шью игрушку..а тут Пуся пристроилась. Ну и я приделала ей уши))
Делала подушку и её оценила Муся.
Делала подушку и её оценила Муся.
Делала фотосессию подушек, а тут Пуся нарисовалась
Делала фотосессию подушек, а тут Пуся нарисовалась
Прилегла и позёвывает...
Прилегла и позёвывает...

ну вот и всё всем пока.