Всё, что можно сделать своими руками, имеет цену и всё это можно продать. В ремесленном секторе нет никаких ограничений, всё является потенциальным продуктом.
Особенно часто молодые мамочки обнаруживают у себя творческую жилку, когда находятся в отпуске по уходу за ребёнком.
Если есть навыки рукоделия (умение шить, вязать и многое другое) - это может стать дополнительным заработком.
Чаще всего на продажу выставляются следующие изделия ручной работы:
- Одежда мужская и женская.
- Аксессуары для волос.
- Эко-сумки.
- Диванные подушки и прихватки для кухни.
- Ювелирные изделия (браслеты, серьги и колье ручной работы)
- Товары для детей (одежда, игрушки, одеяла).
- Аксессуары для дома (рамки для фото, свечи, кухонные доски с гравировкой, цветочные горшки, обтянутые тканями)
- Предметы художественного искусства (живопись, вышивка, скульптура).
- Мыло ручной работы.
- Брелоки для ключей, пеналы для ручек и карандашей.
Есть много людей, которые с радостью купят ваше творчество, так - как сами не способны пошить даже наволочку для подушки. Предметы, сделанные руками, всегда в моде, они неповторимы и уникальны. Именно такие вещи ищут модницы, которые хотят показать свою индивидуальность.
Как оценить свой труд
В этом виде бизнеса цена важна, как и в любом другом. Здесь нужно учитывать не только материал с соответствующей надбавкой, но и затраченное время, а так же покупку инструментов для труда и их износ.
В большинстве своём последние составляют большую часть расходов. Можно посмотреть, сколько стоят подобные вещи промышленного производства в различных интернет – магазинах.
В любом случае нужно, чтобы была прибыль. Ремесленники вкладывают душу в то, что делают и это не может стоить дёшево, а наоборот.
Маркетинг изделий кустарного промысла
Первыми покупателями могут стать, друзья родственники. Слухи обычно быстро распространяются, и в скором времени поступят заказы со стороны, от совершенно не знакомых людей.
Маркетинг через Интернет также очень популярен. Есть много платформ, где продавцы-ремесленники могут выставлять свои изделия ручной работы на продажу.
Для рекламы своих изделий ручной работы следует так же создать блог. Здесь можно, например, регулярно сообщать о своих последних творениях.
Сюда будут приходить комментарии от читателей, которым нравится ваша продукция. Здесь же можно пообщаться с такими же любителями ручного труда, потому как нельзя вариться в своём котле, нужно быть в курсе новых тенденций в своей сфере.
Заключение
Те, кто занимается ремеслом или рукоделием для себя, безусловно, может говорить о превращении своего хобби в профессию. Нет более подходящей работы, чем делать то, к чему лежит душа.
Но надо помнить, что придётся держать прицел в определенном диапазоне. Поскольку заказанные продукты нужно делать самостоятельно, поэтому, естественно, должно быть достаточно свободного времени и новых идей.
Проблемы с доставкой тоже придётся решать самостоятельно.