В вашем бизнесе есть порядок?

Взято с открытого источника pexels,com
Взято с открытого источника pexels,com

В вашем бизнесе есть порядок? Каждый руководитель ответит утвердительно, потому что он так видит!

А давайте копнём поглубже?

Наблюдая за многими компаниями со стороны, прихожу к неоднозначным выводам.

1. В больших компаниях, которые ориентированы на продажу товаров, часто возникают проблемы с ценовой политикой. Почему? Потому что есть опт, дилеры, представители и т. д. Отсюда и получаем ценовой диссонанс.

2. Маркетологи компаний не всегда представляют всю картину, потому что глаз уже замылен и тяжело воспринять новые изменения и тенденции.

3. Главные лица компаний не всегда вникают в сферу продвижения своей собственной компании. К тому же, есть ложное видение самого процесса продвижения.

4. Цель создания продукта для продажи. Порой это самое страшное, потому что продукт создан. А вот на вопросы - кому? зачем? для чего? с какой целью? - ответа конкретного нет. Такой продукт вообще сложно продвигать.

5. Большое количество псевдо-экспертов в области интернет маркетинга и всем что связано с ним. Такие горе эксперты губят адекватный подход к любому продвижению, и ещё губят отношение владельцев бизнеса к адекватным специалистам.

6. Рекламный бюджет. Об него сломаны миллиарды "мечей и копий". Для масштабных целей нужен бюджет, не только для самих рекламных кампаний, но и для тестов. Сейчас большая конкуренция и надо "локтями пробивать" себе путь к успеху.

7. И самое главное! "РАБОТАЙТЕ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК! Не существует никакой волшебной таблетки!" - так сказал Арнольд Шварценеггер, послушайте его мотивационную речь. Работайте, развивайтесь, и добивайтесь успеха!