Сейчас свет в магазине на столько важен, как и ассортимент, выкладка товара. Правильное освещение заставляет посетителей остановиться возле витрины, грамотно преподнести товар, расположить к покупке и обеспечить эффективную продажу. Главная цель светового оформления витрины - подсветить продукты наиболее выигрышно, чтобы были подчеркнуты их реальные цвета, без искажения и преломления. Кроме того, с помощью света можно выигрышно подчеркнуть товар, улучшив его внешний вид. В нашей статье мы расскажем, как обустроить освещение, чтобы покупатель был доволен, а бизнес приносил прибыль. Освещение торгового зала В самые просторные площади подбирают трековые светильники, освещенность которых составляет 500-700 Люкс на уровне пола. Однако если на полу находится много стеллажей, витрин, прилавков, показатель должен быть на 30% выше. Это позволит поддержать требуемый уровень освещенности даже в помещении, заставленном торговым оборудованием. Для крупных гипермаркетов подбирается другая освещенно
Освещение продуктового магазина: как подобрать световую температуру в отделах
5 мая 20215 мая 2021
5
2 мин