Найти тему
Lenasana Вязание на заказ

Связано с любовью. Пустые слова ?

Часто на различных площадках, где рукодельницы стараются продать свои работы, в описаниях читаю такие слова - "связано с любовью", "любовь в каждой петельке ", "только для вас", " в этом свитере не останетесь незамеченной".

Меня подобные фразы всегда немного раздражают. Настолько они примелькались глазу, что совершенно уже не трогают сердце. Какая то "штампованная " любовь получается.

Понимаю, что как то нужно привлечь покупателя. Но так уж ли важно ему, чтобы вы обязательно любили его вместе с его свитером? По-моему гораздо важнее для покупателя, чтобы к работе отнеслись ответственно и прилежно. Чтобы вещь была качественной, красивой и добротной. И как можно заранее любить человека, которого совсем не знаете?

А выражение "не останетесь незамеченным " вообще выводит из равновесия) Его, кстати, можно двояко истолковать. .. Не хотелось бы, чтобы тебя отличала из толпы вызывающая эпатажная одежда.

Куда приятнее быть "серой мышкой " в удобном свитере простого фасона, спокойного цвета, но из люксовой пряжи. Согласны?

Поэтому считаю, что вязать с любовью можно только тем, кого действительно любишь или, по крайней мере, неплохо знаешь.

Кстати, совсем недавно у меня был именно такой заказ. Моя "инстаграмная подруга" - Ирина (мы с ней чудесно общаемся много лет дистанционно, но в живую ни разу не встречались, к сожалению) хотела сделать подарок мужу своей реальной близкой подруги.

И с этой семьёй я уже немножечко знакома - вязала неоднократно свитеры и мужу, и жене. Очень приятные люди, с удовольствием носят вещи ручной работы. Для таких ценителей работать особенно радостно.

И вот мы втроём затеяли это мероприятие - утеплить человека к дню рождения новым свитером )

Небольшой отрывок обширной переписки)
Небольшой отрывок обширной переписки)

Несколько дней вели жаркие дебаты насчёт цвета, узора и сочетаний ) Переписывались, перезванивались... В спорах рождалась истина.

В результате нашли такой вариант, который всем показался приемлемым. На самом деле, вязала этот свитер с большим удовольствием, потому что мне в нём всё нравилось. Была ли в этом любовь? Вряд ли. .. Но мне было приятно осознавать, что это подарок хорошему человеку. Не дежурный сувенир, а именно нужная вещь, желанная и желаемая.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Так и случилось. Работа всем понравилась, оказалась нужной, "пришлась ко двору ". Девочки рады, что получилось угодить имениннику, вещь носится, средства потрачены с умом. Мне приятно, что тепло моих рук согревает хорошего человека. И эта дежурная, на первый взгляд, фраза не кажется мне пошлой.

Из инстаграм
Из инстаграм

Можно написать тысячи слов про "любовь в каждой петельке", но вряд-ли это сделает вещь по-настоящему любимой, поможет ей быть удобной, красивой и нужной. Гораздо полезнее просто делать свою работу ответственно, серьёзно к ней относиться.

Согласны со мной?

Или обещаете сделать клиента заметным в толпе, и этого достаточно? 😊