Искусственный интеллект на сайтах. Только до того, как это произойдет, большинство из нас получит невроз от искусственного интеллекта, поддерживающего наши покупательские предпочтения. Все порталы постепенно сужают информационное пространство, и здесь слева, а здесь справа, сверху и снизу и посередине они упаковывают рекламные объявления - но рекламные объявления «профилируются» ИИ.
Пока это работает в основном таким образом, что специальные ИТ-инструменты анализируют историю активности моего браузера и мгновенно предоставляют наиболее релевантную рекламу для страниц, которые я читаю. Проблема в том, что (поскольку он не полностью адаптирован к настоящему времени) - он покупает вещи быстро и решительно, поэтому получает рекламу ... постфактум.
Я купила блендер свекрови - и теперь не могу читать никакие политические новости без фотографии дюжины вращающихся блендеров. После первой фазы заморозков я купил огромный пуховик (это была просто отличная идея), но теперь у меня появляются ряды разных цветов, как только я зажигаю любую сторону. Спасибо моему коту - все время полосы с рекламой еды. AI работает, но ... показывает свою истинную природу.
Машинное обучение основано на исторических данных, и все модели ИИ вначале должны соотноситься с предыдущими действиями и тем, что было - поэтому я хочу купить телевизор - у меня есть реклама блендера, я ищу новые штаны - и он предлагает мне куртка, может быть, экзотическая еда с собой на романтический ужин, а здесь сухой и влажный корм для кошек.
Такова жизнь - в 21 веке - предложение дают только по телефону. И поэтому телефон звонит - обычно в начале между 9:00 и 15:00 (как вы знаете, все на работе мечтают только поговорить с колл-центром, который просит сделать предложение по имени), а затем, как вы говорите, " работает »- ходит днем и вечером.
Даже когда срок истек, а вы не продлили договор - вы все равно знаете, что телефон зазвонит. В конце концов, вы чувствуете себя пойманной дичью и боитесь смотреть в телефон. Конечно, виноваты не парни и девушки, которым приходится звонить (наверное, это не очень прибыльная работа), а сам штат маркетологов, юристов и руководителей данной компании, которые предпочитают утомлять клиентов телефоном. звонки (вы наконец отказываетесь и продлеваете), чем обычно предлагать электронное письмо и что-то с письменным словом, которое можно прочитать. В конце концов, речь идет о телевидении ... И не все должны уметь читать, и на телефон (после очередного звонка) наконец-то ответят все.