Найти в Дзене

Угроза искусственного интелекта

Искусственный интеллект на сайтах. Только до того, как это произойдет, большинство из нас получит невроз от искусственного интеллекта, поддерживающего наши покупательские предпочтения. Все порталы постепенно сужают информационное пространство, и здесь слева, а здесь справа, сверху и снизу и посередине они упаковывают рекламные объявления - но рекламные объявления «профилируются» ИИ.

Пока это работает в основном таким образом, что специальные ИТ-инструменты анализируют историю активности моего браузера и мгновенно предоставляют наиболее релевантную рекламу для страниц, которые я читаю. Проблема в том, что (поскольку он не полностью адаптирован к настоящему времени) - он покупает вещи быстро и решительно, поэтому получает рекламу ... постфактум.

Я купила блендер свекрови - и теперь не могу читать никакие политические новости без фотографии дюжины вращающихся блендеров. После первой фазы заморозков я купил огромный пуховик (это была просто отличная идея), но теперь у меня появляются ряды разных цветов, как только я зажигаю любую сторону. Спасибо моему коту - все время полосы с рекламой еды. AI работает, но ... показывает свою истинную природу.

Машинное обучение основано на исторических данных, и все модели ИИ вначале должны соотноситься с предыдущими действиями и тем, что было - поэтому я хочу купить телевизор - у меня есть реклама блендера, я ищу новые штаны - и он предлагает мне куртка, может быть, экзотическая еда с собой на романтический ужин, а здесь сухой и влажный корм для кошек.

Такова жизнь - в 21 веке - предложение дают только по телефону. И поэтому телефон звонит - обычно в начале между 9:00 и 15:00 (как вы знаете, все на работе мечтают только поговорить с колл-центром, который просит сделать предложение по имени), а затем, как вы говорите, " работает »- ходит днем ​​и вечером.

 Даже когда срок истек, а вы не продлили договор - вы все равно знаете, что телефон зазвонит. В конце концов, вы чувствуете себя пойманной дичью и боитесь смотреть в телефон. Конечно, виноваты не парни и девушки, которым приходится звонить (наверное, это не очень прибыльная работа), а сам штат маркетологов, юристов и руководителей данной компании, которые предпочитают утомлять клиентов телефоном. звонки (вы наконец отказываетесь и продлеваете), чем обычно предлагать электронное письмо и что-то с письменным словом, которое можно прочитать. В конце концов, речь идет о телевидении ... И не все должны уметь читать, и на телефон (после очередного звонка) наконец-то ответят все.