Поход выходного дня на велосипеде Ростов-на-Дону - Грушевская

День первый.

Всем привет!

Собрались мы с братом в трип по Черноморскому побережью на велосипедах, в мае этого(2021) года. Все бы ничего, но нужно прикатываться, тестировать экип. Было решено совершить несколько тестовых вылазок, походов выходного дня.

И тут начались трудности, во-первых, мы не могли определиться с конкретными датами, во-вторых, весна в нашем регионе выдалась крайне дождливой и холодной. Пришли к выводу, что нужно ехать, во что бы то ни стало, пускай в дождь, в холод, но ехать.

Плюс-минус все собрал
Все более менее компактно

Выбрали день, когда брат работает в первую смену и решили, что отправимся сразу как он закончит. Этот день настал, подъем в 5 утра, решение всех дел, ожидание выезда, в такие моменты всегда присутствует определённый нервоз, не хочется забыть дома, что-либо важное, и понять это в пути)

Итак время ~16.20, мы выкатились, решили что путь наш будет исключительно по ветру, дабы ехать было проще и можно было преодолеть расстояние хотя бы 50 км по светлому.

Поехали

Брат катает на Pride rocx tour 2020.
Ну а это мой боевой товарищ)

Покатили в северо-западном направлении, на карте выбрали точку, куда хотим доехать, что бы разбить лагерь и там заночевать, ехалось хорошо, амбиции гнали вперёд)

Примерно через 30 километров, я решил протестировать свой коптер, после процедуры размагничивание компаса, вроде помогло)

В этом месте спуск нереальный)
Перекусили подломчиками, в виде батончиков)

Незадолго до этого, мы смотрели по карте, где бы нам затарится провизией, что бы нормально поужинать и позавтракать) По пути, в п. Рассвет есть магазин пятёрочка, но пришлось бы перебегать трассу, что не совсем безопасно, и в добавок пришлось бы ~35-40 км везти рюкзак на спине, чего совсем не хотелось) Решили ехать дальше, и заехать в магазин в п. Весёлый) потом то мы поняли что это было ошибкой🙈

Вообщем, подняли коптер, перекусили и понеслись со спуска со скоростью 60 км/ч! Так хорошо спускались, что не заметили, как нужного нам поворота не оказалось. Мы спокойно катили, заехали в затяжной апхил, остановились попить, и посмотреть, где наш поворот, почему его так долго нет. И тут то мы поняли, что поворот мы, давно проехали, и что надо ехать в обход, грунтовыми дорогами, которые непонятно, просохли после дождей или нет. Вариантов нет, едем в обход.

Опасения не оправдались, грунты сухие, катилось нормально.

Красота-то какая)
День первый.
Всем привет!
Собрались мы с братом в трип по Черноморскому побережью на велосипедах, в мае этого(2021) года. Все бы ничего, но нужно прикатываться, тестировать экип.-9

На съезде с трассы, встретили указатель:"снт связист, сквозного проезда нет". Но мы не мы, если не проверим, тем более, что по карте дорога есть и вела она нас, как раз в п. Весёлый, куда нам и нужно было, что бы попасть в магазин. Доехали до "Связиста", спросили у местных есть ли дорога, в ответ услышали, что дорога-то есть, но после дождя её размыло, и проехать можно только на камазе)

Но мы же не на камазе, мы лучше, на двух колёсах, решение принято, пробуем)

Всё закончилось удачно, доехали до п. Весёлый, но магазин оказался закрытым🤦‍♂️ пришлось в срочном порядке искать альтернативу, т.к. с собой из еды пару батончиков и гречневая каша, несколько пакетов, плюс вода на исходе. Нашли в нескольких километрах, в ст. Грушевской магазин Магнит, по карте 5 км, время 20.06, уже почти стемнело, надо мчать)

Долетели быстро, затарились по-полной и поехали ставить палатки.

День получился не без приключений, но это того стоит.