Найти в Дзене

"Публикуем письмо от нашего читателя: "Чего ты боишься? Как сильно нужно разозлить беларуса, чтоб он полез в драку с ОМОНом? В"

Публикуем письмо от нашего читателя:

"Чего ты боишься?

Как сильно нужно разозлить беларуса, чтоб он полез в драку с ОМОНом? Вопрос риторический. А ведь у них получилось.
Моя мама всегда говорила: "Не лезь, не высовывайся, ты ничего не изменишь!" А мне и нечего было ответить. До недавнего времени. Когда начались хапуны ответ созрел сам собой: "Мам, а что мне делать, если вот эта орда в штатском начнёт крутить моего брата? Стоять и смотреть?" Тут уже сказать было нечего маме.
Этот разговор навел меня на мысль, что мы мало чего боимся, на самом деле. Да, нам тревожно из-за того, что нас, возможно, будут задерживать. Да, мы опасаемся, что нас будут бить. Да, мы не хотели бы терять работу. Но это не ключевые факторы. В большинстве своем, мы боимся непонимания. Мы боимся, что нас осудят не безликие судьи системы, а наши близкие. Мы боимся, что нас не уволят с работы, а вызовут на ковёр и будут отчитывать, как детей. Мы не боимся, что "чернорубашечники" ударят нас, мы боимся оказаться в автозаке, где их будет больше, и где они будут нас морально давить. Мы забываем, что эти вещи эфимерны. Нас с детства ругают - в саду, в школе, дома. И мы снова боимся, что нас будут ругать. Ругать, по сути, ни за что.
Поэтому, я призываю всех вас, дорогие беларусы, поговорить со своими близкими, откровенно поговорить, если они на данный момент не могут стать рядом - пускай хотя бы попробуют понять и не осуждать."

Предложить анонимно новость
Подписаться на МКБ