98,1K подписчиков

Дневник: "Как я по советам ясновидящей и астролога изменила невыносимого мужа"

561 прочитал
Финал нашего эксперимента: читательница журнала Ксения выслушивает советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и меняет своё поведение с невыносимым мужем. Что было дальше - читаем в её дневнике. 10 декабря.

Финал нашего эксперимента: читательница журнала Ксения выслушивает советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и меняет своё поведение с невыносимым мужем. Что было дальше - читаем в её дневнике.

10 декабря. Думала, что специалисты дадут советы и начертят мне линию поведения -- делай так! Я их послушаюсь и добьюсь успеха. Или не добьюсь. Но ни один специалист четко и ясно не сказал, что делать. Как быть?..

11 декабря. Я решила действовать сама. Посадила Колю перед собой и говорю:

«Я подумала, что у нас с тобой сложности, сходила к специалистам, чтобы во всем разобраться. Астрологиня сказала, что мы все равно друг от друга никуда не денемся. И у нас всего два варианта жизни -- хорошо или плохо, но обязательно вместе. И я постараюсь, чтобы нам было хорошо».

И передала ему все, о чем мы говорили с Ингой, Татьяной и с доктором Щербаковым. Николай внимательно меня выслушал, ни разу не перебил.

Ночью устроила ему допрос на тему заботы. Выяснилось, что под заботой он понимает много денег для семьи зарабатывать, пусть жене и ребенку на все хватает. А по-другому заботиться не умеет. Долго не могла уснуть: думала, а что такое забота для меня? Вроде по-своему Коля обо мне все-таки заботится: на работу не пускает, проблемами не нагружает, деньги на жизнь дает. Или это -- не забота?

15 декабря. Сил моих больше нет! Муж не хочет, чтобы сын смотрел на выходных телевизор. Ну сходи с ним погуляй, книжку ему почитай, а он выключил телевизор. Сын -- в рев. Я -- мужу: «Ты только хуже все сделал!» Муж -- вон из дома. Пришел вечером -- не разговаривает. Я ему высказала, что он младше сына по поведению. Он губы надул и отвернулся.

16 декабря. Ну вот, значит... меняю я мысли. Как Щербаков сказал. Каждый вечер перед сном и утром, сразу как проснусь, буду думать о том, чтобы все у мужа было хорошо, и "дарить" ему подарки. Утром мысленно подарила ему Пентагон, огромную новостройку, работу в Голливуде и дом в Майями, топаз в 100 каратов, Луну и комету Еленина. Вечером он все еще со мной не разговаривал.

26 декабря. Думала утром про мужа хорошее. Днем пожаловалась подруге, что не могу мужа и сына кормить одинаково. «Хуже ничего нет, чем муж-сыроед», -- говорю. «Бывает хуже, -- говорит подруга. -- Твой муж -- сыроед-вегетарианец. А Катькин муж -- всеядный сыроед. Наворачивает ложкой сырую телячью печень. И дочке пятилетней накладывает!». Мне поплохело. Ура травам и авокадо! Вечером мы с Николаем пообщались на тему покупки новой машины. Лед тронулся -- разговаривали больше часа и не покусали друг друга!

5 января. Спросила у мужа -- не хочет ли он сходить со мной к психотерпевту. Муж сказал, что не против, но у него одна сотрудница долго ходила, а потом развелась. Я ответила -- это потому, что одна ходила. Он задумался. И не огрызался, колкостей не говорил. Я мысленно примерила ему на голову золотую корону. Он спросил, чему я улыбаюсь. Я внутри вся замерла -- сейчас начнет цепляться, будто бы я над ним смеюсь. Сказала, что вообразила его в короне и мне понравилось. Он улыбнулся.

8 января. Принес мне огромный красный цветок. Смущенно сказал, что «по случаю» -- у них выгодный клиент появился. Смотрю на цветок и думаю, что месяц назад я в такое не поверила бы.

12 января. Сегодня утром пожаловался, что у него нет сил. Я решила после его ухода на работу попробовать новую визуализацию. Мысленно окружила мужа хороводом волшебных сияющих букв «Все будет хорошо». В обед позвонила, спросила, как самочувствие. Сообщил, что сил еще нет, но все же с завтрашнего дня он вновь приступит к тренировкам по цигун. Вечером купил мне большую шоколадку. Сказал, что она, наверное, дурацкая, так как он в них ничего не понимает. Я ответила, что нам с Антоном такие нравятся. Он сказал, что детям шоколад вреден. Я ответила, что только не тот, который папа купил. Он промолчал.

20 января. Я Николаю теперь каждый день объясняю, почему поступаю так или иначе, пусть не думает, будто бы у меня в голове о нем какие-то задние мысли водятся. Мне часто вспоминаются слова психотерапевта -- он оказался прав: я считала, что во мне больше мужественности, а в Николае -- больше женственности, чем на самом деле. Я на него все время давила и ничего не объясняла, а он, вместо того чтобы говорить, убегал из дому. Оказывается, это типично мужская проблема: не разговаривать.

28 января. Муж стал все воскресенья проводить дома. Катались вдвоем на лыжах по лесу. Нахохотались и в снегу вывалялись. Вечером говорили про выплату кредита за дом. Николай предложил каждый месяц платить больше, чтобы погасить кредит быстрее -- пока заработки идут. Я сразу согласилась. Он удивился.

2 февраля. Муж отвел нас в сыроедческий ресторан. Посоветовал, что взять. Нам понравилось. Антон наковырял семечек из непеченого хлебушка, суп с удовольствием ел, коктейль пил. Не думала, что сырое бывает вкусным. Похвалила выбор мужа. Хорошо все было -- только бы не сглазить. Забота -- это сила!!!

24 февраля. Муж подарил мне машину. Синий «фольксваген-поло». Ключи спрятал в коробке от конфет. И сказал, что машина -- моя личная, а с него служебной хватит. Я офигеваю. Про мужа хорошее целыми днями думается самопроизвольно.

10 марта. Вожу сына в школу на новой машине. Николай в выходные дома. Уговорила его читать нам с Антоном про Винни-Пуха. Он сначала упирался, а потом самому стало интересно, и теперь даже в будни читает, как раньше с работы придет. А мы с сыном лежим на диване и слушаем. Эксперимент удался!

Photo by Pablo Merchán Montes on Unsplash
Photo by Pablo Merchán Montes on Unsplash

Резюме: "Хочешь -- значит, будет"

Девочки, если у вас с мужем разлад -- ищите помощи везде, где только можно, не сидите сложа руки, не нойте! Все можно исправить! Я сначала в хороший результат тоже не верила. Влезла в эксперимент от отчаяния. Но вот вам пожалуйста -- муж цветы дарит, крепления мне на лыжах застегивает, в ресторан водит и книжки по вечерам вслух читает. И машина в гараже стоит.

Визит к Инге сдвинул меня с мертвой точки, к Щербакову -- всю перевернул и заставил посмотреть на себя и на мужа новыми глазами, а к Мазуровой -- объяснил, отчего мы вместе и почему Коля такой, какой есть. И свой путь я сложила из объяснений и советов, вместе взятых. Наивно было рассчитывать, что меня снабдят готовыми рецептами. Но дорожку-то показали! Конечно, мне было непросто: самолюбие душило, обиды были, хорошо, что муж сразу откликнулся и пошел мне навстречу, и я не одна билась и тащила его в прекрасное будущее. Вместе и выбрались на свет.

И пусть мне кто-то скажет, что бесполезно мир в семье налаживать, я сразу отвечу: а вы пробовали? И хорошо старались?

Понравилось? Подпишись на наш канал!

Галина Зайцева (с) "Лилит"

Вверху: Photo by fotografierende on Unsplash