Прикольная, правда, вчера была Stories? Ведь реально, если люди повелись на то, что масслукинг или массответ на стикер с вопросами работает, значит они на столько горячие клиенты для SMM-щиков, что продавать им можно всё, что угодно. Пользуйтесь, пока всех не разобрали.❌А для всех остальных – масслукинг и всякие ответы на стикеры не работают! Хорош тратить деньги на сомнительные инструменты.-----Почему музыканты не делают только хиты? Зачем им нужны эти 100500 песен в альбоме, которые мы проматываем, в лучшем случае, или тупо не покупаем? Вчера, слушая новый альбом касты, я задумался об этом и пришёл к выводу, что никто ничего не знает. Никто заранее не знает, выстрелит #трек или нет.
Это становится известно только после его запуска на рынке. То же самое работает и во всех других областях.✅На неделе писал про парня, который запилил 1000 видео, и только после 250 попытки на него обратили внимание. Он что, не мог сразу сделать то, 250-е видео, которое выстрелило?✅А реклама? Нужно показать своё объявление 1000 человек, чтобы хоть один обратил на него внимание. Если бы мы могли заранее всё знать, то показали бы его тому одному, а не тратили бы деньги на 999 других. Правда сейчас этот процесс уже поддаётся контролю с помощью ретаргетинга и работы с аудиториями, но всё равно возникает много отвлекающих факторов.❌Но ладно......из этого всего напрашивается до жути простой вывод! Чем больше мы с Вами будем делать попыток, тем быстрее придём к результату.✔️Знаете, как меня потряхивает, когда кто-то пишет, что у него реклама не работает. Что его проект настолько уникален, что прям капец. При этом вчера мне писал его конкурент и благодарил за то, что открыл глаза на мир рекламы. Что теперь у него перегрузка и они набирают штат, чтобы справиться с объёмами.✔️А у того рекламанеработает , потому что он не хочет, чтобы она работала. Ему легче переложить ответственность и сказать, что все вокруг мудаки. А он Дартаньян, попробовавший запустить рекламу на продажу в лоб, с отвратительным предложением, ужасными креативами и профилем, на который не то чтобы подписаться охота – заходить туда не хочется.-----Вопросы❓,