51,8K подписчиков

Самая дешевая блузка на "Wildberries" стоит 87 рублей, а самая дорогая - 39 тысяч. Посмотрим и сравним их

184 прочитали

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене. А для того, чтобы наглядно увидеть эту разницу, я решила выбрать самые дорогие и самые дешевые вещи, чтобы понимать, всегда ли нужно переплачивать и откуда в принципе берется столь высокая цена.

Поговорим мы про площадку "WildBerries", потому что здесь собрано большое количество производителей, попадаются известные представители масс-маркета и просто новые бренды, которые пока еще не успели о себе заявить. Я выбрала три подборки с самыми бюджетными вещами и три подборки с теми, чья цена была максимальной на тот момент, когда я смотрела "блузки и рубашки".

Начнем, пожалуй, с того, что стоит меньше:

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.

Я не оговорилась, когда сказала, что самая дешевая блузка стоит всего 87 рублей - она как раз первая в этой подборке. Правда меня несколько смущает то, что нам пытаются ее преподнести как вещицу за 1600 рублей, просто сейчас очень большие скидки, поэтому цена за одежду стала такой же, как и за плитку шоколада. Выглядит как пакет, других ассоциаций у меня нет.

Далее идут так же недорогие блузки, но примечательно, что сюда попала вещица от "Oodji". Уже давненько не видела их розничные магазины, поэтому не знаю, какой там ассортимент и цены, но из предложенного здесь ничего приобрести не захотелось.

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.-2

За 149 рублей попалась блузка от "Colin's". И, если честно, будь она другого цвета, я бы, возможно, смогла ее похвалить. Разумеется в соотношение с ценой, потому как для ста пятидесяти рублей она выглядит вполне неплохо. Такое же мнение у меня и про блузку в розовом цвете за 158 рублей - не особо стильно и привлекательно, но весьма достойно за такие деньги.

Две оставшиеся блузки и комментировать не хочу, особенно ту, что с леопардовым принтом в фиолетовом цвете. Если только дома носить, да и все равно не особо хочется покупать. Любопытно, что рейтинг у всех блузок здесь 4 звезды из 5.

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.-3

Мне кажется, что мы подошли к самым смешным вещам, потому что у меня они точно вызывают улыбку. Смотрю на эту стрекозу на синей блузке, или же на эту "вшитую жилетку", сделавшую одежду а-ля 2-в-1 и прям настроение поднимается. Причем даже по фотографии можно оценить качество и оно явно не впечатляет.

Кто бы мог подумать, что здесь, среди недорогой одежды, окажутся блузки от "Befree". И это все, что я могу похвалить - простенькие и базовые модели, которые больше напоминают футболки. Не вижу в них ничего плохого, а цена зато чудесная.

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.-4

А теперь самое интересное - дорогие блузки. Если бы вы не посмотрели на цену, вы бы могла предположить, что они стоят более 25 тысяч? Я - нет. Разумеется, что эта одежда выглядит намного лучше той, что была до этого, но такой разбег в цене мне объяснить нечем, потому как я вижу просто неплохие, но довольно обычные блузки.

Да и то, удлиненная трехцветная мне бы не пришлась по душе ни за какую цену, потому что мне совершенно не приглянулся ее вид, а вот две нижних я бы и носить смогла в повседневной жизни. Только не вижу никакого резона отдавать за них такие деньги.

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.-5

Не знаю, почему, но мне нравятся опять блузки с нижнего ряда. Не так, чтобы восторгаться ими, но они какие-то не похожие на те, что я привыкла видеть изо дня в день. Особенно у белой есть какой-то свой шарм, если бы ее цена была в пределах двух тысяч, я бы подумала о покупке, но 28 тысяч - это сильно.

А теперь взгляните на черную блузку рядом. Там и вовсе цена заоблачная, да еще и при скидке в 63%. То есть изначально продавец выставил ценник в 79990 рублей. Я уже слышала о том, что это делается специально, дабы потом завлечь скидками, но меня отталкивает такой маркетинговый ход.

Что-то мне вдруг стало интересно сравнить вещи из одной категории, но совершенно разные по цене.-6

Самые дорогие блузки, которые я смогла найти, стоят 39190 рублей. И это без каких-либо скидок. Если не лукавить, то вид мне их нравится, они весьма привлекательные и аккуратные, но при просмотре цены хочется лишь закрыть "каталог". Но хотя бы состав немного объясняет, откуда такая цифра - 96% блузки это шелк. Зато за 36 тысяч нам предлагают хлопковую блузку "под джинсу", как вам?

Мне нравится иногда рассматривать разную одежду, потому как любопытно, что готовы предложить производители, если они так высоко оценивают свой труд. Для меня пока очевидно, что дешевые вещи выглядят так, что покупать их чаще всего не хочется, а дорогие едва ли оправдывают стоимость.