147 подписчиков

Honda представила европейскую версию очередного поколения HR-V: обзор новинки

Днями, на авто шоу в Шанхае, была представлена третья генерация кроссовера Honda HR-V. Сразу отметим, что это не новый автомобиль, а адаптированная под европейский рынок версия кроссовера Vezel, который дебютировал в Японии в феврале этого года. Теперь же пришло время премьеры европейского HR-V, который в плане дизайна мало чем отличается от своей японской копии.

Экстерьер

Оформление кузова третьего поколения авто выполнено в стиле электрического концепта Honda SUV e, который был показан на прошлогоднем автошоу в Пекине. После смены поколений кузов кроссовера получил более мускулистый и приземистый силуэт с существенно увеличенной длиной капота, при этом габариты авто практически не изменились. Среди особенностей передней части кузова, стоит отметить применение новых блоков светодиодной оптики, в которые интегрированы узкие полоски ДХО и динамические поворотники. Радиаторная решетка обзавелась стильными горизонтальными ламелями окрашенными в цвет кузова. Еще можно выделить иное оформление бампера, в котором появился воздухозаборник и аккуратные блоки противотуманных фонарей обрамленные серебристыми накладками напоминающими хром.

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Профиль кузова лишился сложных выштамповок, а линия крыши стала менее покатой. Еще нужно отметить крепление наружных зеркал, которое переместилось с оконной рамы на панель передних дверей. Одной из немногих черт позаимствованных у предшественника стало отсутствие полноценных дверных ручек — замаскированы в оконной раме. Прежней формы остались и колесные арки, в которых будут установлены стильные 18-дюймовые литые колесные диски. Отметим, что в Европе это единственный доступный размер колес.

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Корма, помимо иного оформления крышки багажника и бампера, может похвастаться наличием новых блоков габаритных фонарей, которые лишились нижних секций и отныне объединены между собой модной светодиодной полоской потянувшейся по всей ширине крышки багажника.

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Интерьер

Существенно преобразилось и оформление интерьера — изменилась архитектура передней панели, центральной консоли и появилось новое рулевое колесо. Еще стоит выделить улучшение качества отделочных материалов, применение 9-дюмового сенсорного экрана управления мультимедийной системой Honda Connect, в которой появилась возможность обновления по «воздуху». В списке доступных опций значатся: адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, камеры спереди и сзади, двухсекционная стеклянная крыша, электропривод крышки багажника и функция Digital Key позволяющая использовать телефон вместо ключа. Также будет доступен комплекс электронных помощников Honda Sensing, в котором числятся системы соблюдения рядности, распознавания дорожных знаков и адаптивная оптика.

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Для того, чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, на торцевой части центрального тоннеля установили дополнительные дефлекторы вентиляции. Плюс на галерке стало немного просторней, благодаря применению более тонких спинок передних кресел, смещению бензобака и тяговой батареи.

Характеристики

Как уже было сказано ранее, габариты кузова у нового поколения кроссовера существенно не изменились:

  • Длина — 4330 мм (-5 мм)
  • Ширина — 1790 (+18 мм)
  • Высота —1590 мм (-15 мм)
  • Расстояние между осями — 2610 мм
  • Клиренс — 195 (+10 мм)

В отличие от японской версии паркетника, для которого доступны бензиновые ДВС, в Европе Honda HR-V будет предлагаться только с гибридными силовыми установками e:HEV. Основой для всех модификаций авто станет бензиновый 150-сильный атмосферный движок объемом 1.5 литра, который работает в паре с двумя электромоторами. Первый, вместе с ДВС, большую часть времени будет выполнять роль генератора, поскольку гибрид в основном использует электротягу (бензиновый мотор подключается только в случае нехватки мощности электромотора). А вот второй станет основным и будет отвечать за вращение колес. Отдача данного мотора равна 131 л.с. (253 Нм). Полноценной коробки передач, как и у электрокаров, здесь нет. Отметим, что система e:HEV допускает наличие полного привода с применением карданного вала и электромагнитной муфты отвечающей за подключение задней оси.

Старт продаж

На европейском рынке новый Honda HR-V появится в продаже ближе к новому году, при этом отмечается, что покупателем будут доступны только авто японской сборки, поскольку Honda окончательно решила свернуть производство своих машин в Европе.

Понравилась статья – жмите палец вверх и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Читайте также - Рассекречена внешность обновленной версии двойника Kia Cerato — Kia K3

Видео обзор - Huawei Smart Selection SF5 - первенец китайских компании Huawei и Seres