ИГРА по Смешарикам, которая НИКОГДА не выйдет...

1,8K прочитали

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты. Сразу отвечу, что это квест в Шарараме, который создавался МНОЙ И МОИМ ДРУГОМ. Да, мы делали что-то вроде настоящего и интересного квеста в интернете, что-то наподобие "Цикады". Интересно? Тогда читай статью дальше, но не забудь ПОДПИСАТЬСЯ, ведь канал полностью посвящён СМЕШАРИКАМ. Начинаем!

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.

Предыстория.

Играю в Шарарам я уже довольно давно. Узнал об этой игре я от своего школьного друга, который потом покинул наше учреждение. С этим тоже связана довольно грустная история, но про неё я уже писал ВОТ ТУТ. Играли мы с Салом (так звали друга) в Шарарам без Карт. Нам приходилось очень долгое время гриндить уровни, чтобы один день играть полноценно.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-2

Дак ко всему прочему, мой компьютер почему-то не хотел грузить игру, поэтому играть я мог только на ноуте сестры, которая приезжала к нам раз в несколько месяцев на пару недель. Кстати, я помню, как кинув помидор в посылку на Почте, мне открылось испытание Секретного Агента. Я его прошёл и получил соответствующую карту на 1 или 3 дня, точно не помню. Мой друг тоже проделал такую операцию, но карту не получил. Не знаю, с чем это связано, но ситуация странная. Ну вот, наступил момент, когда нам удалось нормально купить карту и поиграть.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-3

У нас были карты на 1 месяц, и этот месяц прошёл просто отлично! Поскольку у меня была гора смешинок, я сразу построил свой клуб, в котором даже был игровой автомат. Мы выполняли все квесты, улучшали питомцев, покупали одежду... Было крайне весело. До сих пор с ностальгией вспоминаю те моменты. И вот, когда нас нагнала скука, друг предложил мне сделать свой квест в Шарараме.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-4

СУТЬ КВЕСТА.

Идея друга была крайне простой, а вот я намудрил на столько сильно, что мы просто забыли про эту идею. ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! ДАЛЬШЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА, ТАК КАК СОЧИНЯЛ Я КВЕСТ ТОГДА, КОГДА МНЕ БЫЛО 13 ЛЕТ, ТОГДА Я БЫЛ МЕНЕЕ УМНЫМ. Ну вот, в чём заключался квест. Мы, в роли 2 персонажей должны были зазвать в клуб людей, после чего мы рассказывали им про правила квеста и игра бы начиналась. Игроки получали ссылку на некую страницу в ВК, на которой были только одни сплошные картины. На одной из них можно было заметить надпись на китайском языке (поверьте, я сам смеюсь).

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-5

Перевод должен был отсылать на одноимённое видео на площадке YouTube. В этом видео называлась конкретная картина с той страницы в ВК. Вернувшись на неё, игрок замечает, что внизу той картины есть код из нулей и единиц. Их перевод означал: "код у носатого под носом" (как же мне стыдно это писать). После чего надо было найти того игрока в Шарараме (видимо квест должен был проводиться на одном сервере) и кинуть в него снежок. Тот бы назвал страницу в ВК, на которой можно было бы найти как раз ту картину, где у носатого человека под носом небольшой прямоугольник.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-6

Планировалось сделать картинку ту очень маленькой, но сохранить её в формате SVG, чтобы она сохраняла чёткость даже при очень высоком увеличении. Картинка представляла собой белый холст с красным крестиком. В то место надо было идти игроку, там его ждал НПС, который бы рассказал про третью планету некой звёздной системы. После этого над было найти группу в ВК, имевшую название той самой системы. В ней и рассказывалось про планету. НО! Была мелкая загвоздка. Там должна была находиться логическая головоломка с этими самыми планетами, разгадав которую, игрок бы понял, куда надо отправляться в Шарараме. Там бы сидел очередной НПС, он бы зачитал нашему герою строки из "Руслана и Людмилы" про Солнце.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-7

Если игрок внимательно читал всё, что было написано в той группе, то он бы вспомнил, что там и рассказывалось про Солнце той самой системы. Вглядевшись в него, он заметит там нули и единицы. В самой статье было бы очень много слов с заблюренными буквами. Блюр происходил с помощью различных символов на клавиатуре. Например: " ? ( * . Как вы знаете, к каждому из этих символов относится определённая цифра. Каждая из этих цифр обозначала номер цифры из двоичного кода, который, если вы не забыли, был написан внутри Солнца. Двоичный код связывался в имя персонажа из Шарарама. Когда игрок бы его нашёл, тот бы начал общаться с ним азбукой Морзе и сказал: "Я ничего не знаю, спроси у моего товарища, он в бухте".

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-8

Но тот самый НПС в бухте просто молчал, если бы к нему пришёл игрок. НО! Если герой не торопился, я подождал, то узнал бы, что этот самый "товарищ" боится снега. Поэтому надо было метнуть снежком в него и тогда бы он начал говорить. Игрок бы получил от него наводку на видео. В том видео кто-то бы отбивал код из азбуки Морзе, а потом поворачивал камеру на изображение котика с надписью на лбу "...Воители". Игрок должен был сообразить, что речь идёт о книжной серии "Коты-воители" (тогда я просто зачитывался этими книжками, у меня их больше сорока в коллекции). А код из начала означал книгу серии , страницу, абзац и номер слова. Это слово было названием другого видео, только там человек бы выстукивал не азбуку, а двоичный код, который, к слову, не выйдет перевести из-за шифра. НО! В видео была бы подсказка в виде салата Цезарь и Цезарь-ролла.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-9

Это был намёк, что слова зашифрованы именно с помощью шифра Цезаря. Перевод был таков: "Ищи в Смешарикахках". Суть в том, что в шарараме был бы клуб с таким названием, но в нём никого бы не было. Нужно было спросить у Смешарика с таким же ником, который сидел бы на площади Диско. Вот он бы уже и дал подсказку: "Иди в начало, ответ там". Но придя в самый первый клуб, игрок бы там ничего не нашёл, но название клуба, название бы изменилось на название группы в ВК с тестом на логику из 15 вопросов.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-10

Суть и прикол в том, что эти вопросы должны были быть решены в правильном порядке. Решив тест, игрок получает последовательность цифр и чисел, которые обозначали бы определённые буквы в алфавите (алфавит тоже был бы в группе). Но суть в том, что алфавит был бы русский, а для решения надо взять английский. В самом низу будет подсказка в виде флага Британии. В итоге должно было получиться слово "Kikoriki". И ещё там была бы надпись о поздравлении игрока. Игрок бы обрадовался, мол он смог наконец-то пройти квест. НО! В том самом клубе из самого начала опять никого не будет. Точнее будет НПС, но отвечать на неправильные пароли он не будет.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-11

А теперь давайте вернёмся к тому моменту про группу с тестом на логику. Таких групп будет 2, но во второй будут только различные картинки Смешариков. На одной из этих будет плакат с Kikorik'ами. Я в самом низу этого плаката будет задом-наперёд написано: "Правильный ответ..: его нет, ищи заново!" Суть тут в чём. Игрок должен был подумать, что его немного надурили, но над последней точкой есть ещё одна, так что получается двоеточие! И это уже и был правильный пароль от игры. Сказав его НПС из начального клуба, игрок бы победил. Тот, кто решил все головоломки первым, получил бы Карту на 3 месяца. Второй - карту на неделю и 100 румбиков. А третий - просто карту на неделю. С четвёртого под десятые места игрокам бы давалось по 10 румбиков. Вот таким и был мой квест.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-12

ИТОГ!!!

Как же я устал переписывать всю эту инфу из ВК. Там я записал её голосовыми сообщениями на 17 минут. Но зато теперь вы можете увидеть, какие планы у меня были в 13 лет. Возможно, что даже у этой истории есть некая мораль.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-13

Мораль состоит в том, что не стоит придумывать слишком сложный план, не надо переоценивать свои возможности и трудолюбие, а то проект может просто загнуться, даже не начав развиваться. Но тем не менее, придумывать всё это было очень интересно. Мы реально горели этой идеей, но до её воплощения ничего так и не дошло. Надеюсь, что вам понравилась данная история из своей жизни, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй и ставьте лайки! Ещё вы можете жмякнуть на рекламу, чтобы поддержать моё творчество чеканной монетой. Спасибо за прочтение. ПОКА!!!

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Думаю, что тебя очень и очень сильно заинтересовало название данной статьи. "Что это за квест ,который никогда не выйдет?" - возможно думаешь ты.-14