Найти тему
Эжен

Отзвук синефила: фильм "Паук"

Ещё один фильм от мастера боди хоррора, термин который был специально придуман для характеристики большинства фильмов которые выходят из под пера Девида Кроненберга.( Данный фильм совсем никак не связан с выстрелами паутиной из руки и Питером Паркером). Фильм паук как и более поздние работы. работы Дэвида не совсем походят на классические его кино картины такие как «видеодром», «муха» или «экзистенция», фильм паук по стилистике является переходным моментом от боди хоррора до таких фильмов как: «оправданная жестокость» где на первый план выходит история и взаимодействия героев а не телесные метаморфозы или галлюцинации которые постепенно перемешиваются с реальностью становясь неотъемлемой частью его. Про сюжет и говорить не хочется потому что боюсь что получиться один большой спойлер. По большей части в этом кинофильме нет особо спрятанных потаённых, глубинных мыслей или философских вопросов это просто фильм который пытается показать и развить мысль того что детские травмы оставляют отпечаток на всю нашу жизнь, и даже когда наш мозг пытается их спрятать глубоко в подсознание но иногда вернувшись туда где произошла эта психологическая травма детства мозг не вольно реагирует на этот триггер и потихоньку ларчик с потаёнными и глубоко закопанными вещаем открывается и то «нечто» что было спрятано в нём и подавленно все эти годы словно нечто из одноименного фильма мимикрирует в нынешнюю реальность которая больше никогда не станет прежней. Это произведение умело показывает интеграцию прошлого в нынешнее между которыми устанавливается прочная и уже неделимая связь, можно попытаться понять природу безумия, но до конца это всё равно останется секретом поэтому можно просто насладиться и прочувствовать медленным слётом катушек главного героя. Данное кино однозначно пригодно к просмотру, и как обычно конечно же стандартные мои советы это пасмурная погода за окном, полумрак и настроение нагнетающегося саспенса вам обеспечено.
Ещё один фильм от мастера боди хоррора, термин который был специально придуман для характеристики большинства фильмов которые выходят из под пера Девида Кроненберга.( Данный фильм совсем никак не связан с выстрелами паутиной из руки и Питером Паркером). Фильм паук как и более поздние работы. работы Дэвида не совсем походят на классические его кино картины такие как «видеодром», «муха» или «экзистенция», фильм паук по стилистике является переходным моментом от боди хоррора до таких фильмов как: «оправданная жестокость» где на первый план выходит история и взаимодействия героев а не телесные метаморфозы или галлюцинации которые постепенно перемешиваются с реальностью становясь неотъемлемой частью его. Про сюжет и говорить не хочется потому что боюсь что получиться один большой спойлер. По большей части в этом кинофильме нет особо спрятанных потаённых, глубинных мыслей или философских вопросов это просто фильм который пытается показать и развить мысль того что детские травмы оставляют отпечаток на всю нашу жизнь, и даже когда наш мозг пытается их спрятать глубоко в подсознание но иногда вернувшись туда где произошла эта психологическая травма детства мозг не вольно реагирует на этот триггер и потихоньку ларчик с потаёнными и глубоко закопанными вещаем открывается и то «нечто» что было спрятано в нём и подавленно все эти годы словно нечто из одноименного фильма мимикрирует в нынешнюю реальность которая больше никогда не станет прежней. Это произведение умело показывает интеграцию прошлого в нынешнее между которыми устанавливается прочная и уже неделимая связь, можно попытаться понять природу безумия, но до конца это всё равно останется секретом поэтому можно просто насладиться и прочувствовать медленным слётом катушек главного героя. Данное кино однозначно пригодно к просмотру, и как обычно конечно же стандартные мои советы это пасмурная погода за окном, полумрак и настроение нагнетающегося саспенса вам обеспечено.