Найти тему
Forbes for Business

Как предприниматель должен вести себя, чтобы усилить бренд компании?

Оглавление

Сооснователь компании CloudPayments Дмитрий Спиридонов делится своими принципами ведения соцсетей для предпринимателей.

1. Связать личный бренд и бренд компании

У предпринимателя должен быть личный бренд. Чем больше я рассказываю о работе и жизни в социальных сетях, тем больше новых партнеров приходят к нам за продуктами и сервисами. Потому что эти люди читают меня и верят мне.

2. Рассказывать о достижениях своей команды

В социальных сетях я часто говорю о том, какая у меня офигенная команда. Я мотивирую и выращиваю своих сотрудников, делюсь с ними опытом и делаю сильнее, чтобы они были самыми лучшими на рынке.

3. Говорить об ошибках

Я открыто говорю о своих недоработках. Мой опыт поможет людям не повторить мои ошибки. И я не стесняюсь называть имена. Например, одна компания подала на нас в суд за то, что мы их отключили как недобросовестных партнеров. Я выиграл суды, чего мне стесняться?

4. Завоевывать доверие

Почти все наши партнеры-предприниматели, которые работают с CloudPayments, знают меня лично. Они знают, что всегда могут обратиться ко мне. И я не откажу, разберусь, уделю внимание. Зарабатывают они — зарабатываю я.

5. Не делегировать ведение социальных сетей помощникам

Все страницы в социальных сетях я веду сам. Я сам пишу, а мой PR-менеджер помогает мне исправить в текстах ошибки перед публикацией.

6. Не бояться говорить о личном

Надо ли проводить границу между личным и публичным? Каждый решает сам для себя. Я не стесняюсь писать про личное. Рассказываю о переживаниях в социальных сетях и мне становится легче. Это моя терапия.

7. Не хейтить

Я никогда не напишу что-то, что может задеть чувства верующих. Никогда не буду оскорблять и хейтить кого-то за точку зрения. Не позволю себе унижать тех кто менее успешен.

8. Интересоваться не только собой

Кто, на мой взгляд, хорошо пишет в социальных сетях с точки зрения влияния личного бренда на бренд компании? Это Олег Тиньков, Алена Владимирская, Андрей Романенко.

В своем курсе «Создание успешного продукта» Дмитрий объясняет, как запускать амбициозные проекты и менять рынки под себя, а также, как усилить успех компании за счет личного бренда.