Всем привет ✋ вы на канале Автолюбительница. И сегодня я вам расскажу об машинах которые я бы не стала брать на вторичном рынке. Да, не спорю, они популярны, но к сожалению очень ненадежны.
Покупайте автомобиль с пробегом? Заранее проверьте его историю, иначе вас могут ждать неожиданные сюрпризы.
Focus 3 очень грустное зрелище на фоне собственных предшественников Это самый настоящий регресс. Фокус 1 и 2 были просторными и само управление было шикарным. А также имели очень богатое оснащение. Focus III стал чудовищно тесным, да и цена существенно возрасла, что не скажешь о надёжнасти. Не спорю оснашение стало круче. Но Какое вам дело до автоматического параллельного парковщика, когда у вас сломана коробка? Робот с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю Volkswagen DSG. И здесь мы имеем: недолговечные сцепления, ломучая вилка сцепление, очень ненадежным мехатроник. На вторичном рынке смотреть это, конечно, даже не нужна, так как машины c PowerShift за редким исключением, - дрова.
Citroen C4. Тоже не советую вам покупать из-за трансмиссии. 《Легендарный》 автомат АL4/DPO быстро перегревается, что разрушает его гидроблок. Редкие экземпляры заезжали хотя бы до 40-60.000 км, а вот после полной переработки коробки и ещё реже. Некоторые наловчились менять al4 на схожи агрегаты aisin, хотя и утех (09G) не всё в порядке с тепло терпимостью...
Весьма дорого обходится в обслуживании Mazda. Особенно негуманны цены на кузовные запчасти (из-за этого же -и на КАСКО). А малейшая авария обернется вам шестизначными тратами. Для примера: чтобы собрать 《зад》на ней выйдет 250 тысяч руб минимум, боковые панели примерно также, даже чуть больше. И заметьте это без условия покраски.
Наверное это для вас будет внезапно и вы даже удивитесь тому что я вам сейчас скажу, но я не советую приобретать Тойоту Короллу Е140 с роботизированной коробкой передач. Мнение о надежности и ламучисти Toyota справедливо, но не для 140 кузова до рестайлингова исполнения. Сюда поставили экспериментальную коробку системы 《робот》, и 《 легендарная надежность》 Тойоты пошла прахом. Всё как всегда у 《роботов》: сцеплении горят, мехатронники выходят из строя... В лучшем случае придется часто вам ездить на адаптацию сцепления. В худшем-это раз в пару лет перебирать коробку. А ещё у 140 частенько протекает крыша: что-то там с уплатнителями не то.