Найти в Дзене

МегаФон: как убедить вас заплатить дороже

Оглавление

Я новичок в МегаФоне. Через 2,5 месяца меня убедили перейти на более дорогой тариф.

Обещание и реальность.
Обещание и реальность.

1. Как всё началось

Я давний, постоянный абонент МТС. Всё было прекрасно.

Но в конце 20-го года у МТС моего региона пропал Интернет до

проведения работ по ...(в общем, надолго). Пришлось выбирать

альтернативу.

2. Начало в МегаФоне

Мой тариф в МегаФоне с учётом скидки составил 477 рублей в месяц.

Старт нормальный. Но счастье долгим не бывает: клиент в разработке.

3. Начало подвоха

Через 2,5 месяца мне позвонили и сказали, что я должна уйти

с этого тарифа по причине его закрытия. Обо мне позаботились и

подготовили персональный тариф.

15 минут я дотошно "Правильно я вас понимаю?.." расспрашивала об

условиях нового тарифа. И согласилась перейти на новый тариф.

Внимание! Никогда не соглашайтесь! Слова оператора вы не докажите.

4. Что оказалось по факту

Мой новый тариф оказался дороже прежнего. Был 477, стал 520.

При том же потреблении трафика Интернета. Дороже на 43 рубля.

Ничего вроде страшного для кошелька. Но дороже оказалось для нервов,

времени и осознания "я тоже лох".

Перейти сразу же на другой более дешёвый тариф нельзя. Плата за

месяц вперёд не возвращается. Плюс 100 рублей за переход между

тарифами. Плюс неиспользуемые 3 последних дня текущего месяца:

переход на новый тариф - за 3 дня до окончания месяца.

5. Разговор с поддержкой

Разговор с поддержкой - учебник по урокам манипулирования.

Проходит, образно говоря, в формате:

- Почему не идёт баланс?

- Москва столица нашей Родины.

- А почему баланс не идёт?

Повтор со 2-го предложения, пока клиент не устанет.

У меня это заняло полдня. А проблема в том, что в моём личном

кабинете Мегафона прописаны обещанные условия, именно те самые,

на которые я согласилась. Но по факту они оказались несоблюдаемые!?!

Иллюстрация урока "Правильных ответов".

Вверху установленный тариф, внизу - оплаченный.

Личный кабинет один, но цифры тарифа разные.
Личный кабинет один, но цифры тарифа разные.

-Почему? - " Москва - столица нашей Родины."

6. Выводы

  • "Персональный" тариф - это манипуляция к увеличению расходов.
  • Устный разговор с оператором ничем не подтверждается и не соблюдается.
  • Для контактов - важных и долгосрочных - заводить симку не МегаФона.
  • МегаФон - только для Интернета и кратких, разовых контактов с перспективой в любой момент аннулировать.
  • После разговора с поддержкой вам придут СМС дать оценку операторам. Придержите оценку до следующего месяца, когда вы реально узнаете то самое качество.
Слов больше нет.
Слов больше нет.