The Elder Srcolls V: Skyrim - по-настоящему легендарная игра. Истинные поклонники качественных RPG в фэнтезийном сеттинге не будут спорить с тем, что студия Bethesda не просто так считают данную франшизу самой удачной своей разработкой. Ведь именно эта часть включила в себя массу интересных и качественно-реализованных инструментов, которые делают "Скайрим" культовой игрой.
За что же мы так любим этот проект? Давайте разбираться.
Проработанная боевка
Боевая система - одна из самых сильных сторон "Скайрима". В этой игре любой предмет экипировки, любой вид оружия стал таким, каким он и должен быть. В том же "Обливионе" могла произойти ситуация, когда вас, даже с максимально прокачанной ловкостью, валил с ног какой-то ушатанный скелет. Продолжение лишено подобных недостатков...
Воевать в "Скайриме" стало намного интереснее и удобнее. Щит теперь исправно блокирует, а одноручные мечи уже не являются низкопробным шлаком.
В общем, вива тем, кто трудился над проработкой боевой системы.
Общая обстановка в мире
Случайных встреч с монстрами при обычных прогулках в "Скайриме" хватает, как и всевозможных данжей и подземелий, полных опасных противников. Помните, как в предыдущей части можно было напороться на логово вампиров прямо у столицы развитой и могущественной Империи? Теперь таких досадных недоразумений почти нет.
Само собой, и логова вампиров, и кодла прочей нечисти в пятых "Свитках" в избытке, но все это это как-то теперь более органично смотрится, что ли.
Картинка
Само собой, с выходом новой части визуал также улучшился. Думаю, тут и говорить-то особо не о чем - текстуры новые, окружение, модели персонажей. Если вам не нравятся какие-то визуальные элементы в оригинальной версии, никто не запрещает накатить пару-тройку модов и исправить проблемные моменты.
Благо, комьюнити исправно трудиться над расширением функционала.
Алхимия
По сравнению с предыдущими частями алхимия получила существенный бафф, став более удобной и интересной. У нас появилось гораздо больше инструментов для освоения данной механики, куча интересных рецептов и прочего.
В общем, теперь варить зелья и отвары куда приятнее, чем раньше.
Непредсказуемость заданий
Не только сюжетные, но и побочные квесты в "Скайриме" по-настоящему радуют. Да, иногда попадаются и банальные "пойди-убей" или "пойди-отнеси", но даже такие задания вы можете проходить несколькими разными методами.
Радует, что разработчики учли пожелания фанатов, которым часто наскучивало прокачиваться, потому что это делалось при помощи унылых и неинтересных квестов.