Это прекрасное время, чтобы быть живым для любителей музыки во всем мире. У нас есть доступ к бесконечной библиотеке разных художников и жанров на выбор благодаря Интернету.
Однако для тех независимых артистов, которые пытаются продвинуть свое имя и музыку в мир, конкуренция может быть жесткой. Итак, как развивающиеся артисты выделиться и не утонуть в море электронных писем и микстейпов?
Что ж, это требует тяжелой работы и стратегического планирования, но можно привлечь внимание, которое вы ищете, с помощью простого и организованного подхода. Если вы решили отправлять музыку в блоги с высокой посещаемостью, ниже приведены несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы решите обратиться.
Укрепите свой бренд
Прежде чем вы решите заявить о себе, важно иметь полное представление о том, кто вы как художник. Брендинг - важный элемент в том, чтобы запомнить себя.
Брендинг во многом похож на сборку пазла, отражающего вашу художественную идентичность. Объединение определенных частей, таких как определенный шрифт, цветовая схема, символ, звук, стиль или индивидуальность, может сплоченно создать тему в вашей музыке и артистизме.
Утвердившийся бренд продемонстрирует музыкальным блогам, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать музыку своей карьерой. Уверенность в том, что вы знаете, кто вы и как профессионально представлять себя, поможет вам держаться подальше от ужасной корзины для электронной почты. Надеюсь, вы получите положительный ответ.
Изучите перед отправкой
После того, как вы будете уверены в том, как вы представляете себя своей аудитории, важно провести обширное исследование, прежде чем отправлять музыку в блоги.
Обращаться к веб-сайту, который продвигает только рэперов, когда вы являетесь обручальным коллективом, например, David Rothstein Music , совершенно иррационально, верно? Что ж, это происходит постоянно. Вот почему важно убедиться, что вы не тратите свое время и энергию на веб-сайт или блог, которые не охватывают ту же аудиторию, что и вы.
Прежде чем отправить кому-то свое искусство, вам следует обратить внимание на определенные вещи, которые они продвигают, наиболее важным из которых является жанр. Как только вы решили, что интересующий вас музыкальный блог подходит именно вам, вы можете двигаться дальше, пытаясь привлечь их безраздельное внимание.
Создайте презентацию для продаж
После того, как вы решили отправлять музыку в блоги, которые кажутся вам подходящими, самое время поработать над простым, но профессиональным электронным письмом, которое поможет вам продать себя читателю / слушателю.
Первое, на чем вы захотите сосредоточиться, это, конечно же, музыка. Вы захотите дать краткое введение в песню (песни) с названием, обоснованное сравнение того, кто / как она звучит, на основе вашего музыкального вдохновения и истории, лежащей в основе песни (песен).
После того, как музыка будет представлена, неплохо было бы рассказать историю о себе как о художнике. Например, вы можете рассказать немного о том, откуда вы пришли, о своем музыкальном происхождении, о любых удивительных возможностях, которые у вас были, кто вас больше всего вдохновляет и почему вас привлекла музыка как карьерный путь.
Понимание вашего творческого фона позволяет блогу олицетворять исполнителя за адресом электронной почты и придавать индивидуальности музыке, которую они слушают. Музыкальное искусство - это сердце, душа и история. Если у вас есть увлекательная коммерческая подача, включающая все это, вы обязательно выделитесь из толпы.
Однако, когда вы пишете коммерческое предложение, будьте осторожны, чтобы не писать роман. Да, читателя / слушателя интересует, кто вы как артист, но у них также есть много материалов, которые нужно проанализировать. Рассказывать им о том, как вы написали свою первую песню, когда вам было пять лет, потому что ваша собака умерла, совершенно не имеет отношения к тому, кто вы как артист сегодня.
Держать его коротким. Будь проще. Сохраняйте уникальность. Сохраняйте актуальность того, кем вы являетесь сегодня.
Отправка правильного формата
Когда вы отправляете музыку в блоги, которые могут быть заинтересованы в вашем продвижении, чрезвычайно важно знать, в каком формате они будут принимать вашу музыку. Если вы отправите музыку, вы будете выглядеть довольно глупо и получите билет первого класса в корзину. в формате, который они не могут воспроизводить или не принимают.
В зависимости от типа веб-сайта или блога, на которые вы обращаетесь, можно принять множество различных форматов. Он может быть указан на своем веб-сайте, но если вы не уверены, было бы разумным решением отправить им быстрое электронное письмо с просьбой уточнить типы форматов, которые они принимают, на всякий случай.
Вот несколько форматов, которые принимают разные торговые точки:
Радио
- Печатные компакт-диски
- MP3
- EPK со ссылками для скачивания
Блоги
- Встроенный музыкальный проигрыватель
- Видео
- Компакт-диски
- Цифровые пресс-киты
Фестивали
- Цифровые комплекты для прессы
- Компакт-диски
- Комплекты печатных копий для прессы
Лейблы звукозаписи / Продюсеры
- Компакт-диски
- Пресс-киты
- Видео
- Ссылки на потоковое вещание
Рисковать
Принятие решения о размещении музыки в блогах - огромный шаг для любого начинающего артиста. Как только вы обретете твердую уверенность в своем мастерстве и бренде, вам останется только сделать решительный шаг и заявить о себе.
Не сдавайтесь, даже если вы не получаете отзывов с первых нескольких раз. Воспринимайте каждый отказ как шанс улучшить свой подход. Любому знаменитому музыканту, которого вы знаете сегодня, много раз отказывали, прежде чем его нашел нужный человек.
Музыкальная индустрия - это упорный труд, налаживание связей и риск. История, которую вы представляете в своем коммерческом предложении, может стать началом гораздо более длинной сказки, если вы правильно разыграете свои карты.
Вы ищете другие полезные статьи, подобные этой? Если да, то не забудьте заглянуть в остальную часть нашего блога, чтобы узнать больше!