Найти в Дзене

Очень частая история, которая повторяется у многих предпринимателей.

Гоним рекламный трафик на сайт в надежде на крутые продажи, а на самом деле их нет.⠀
Почему так? Ведь из 10 человек, посетивших ваш страницу, - Товар в корзине у них. Что не так? Почему нет завершения покупки? Почему корзина осталась брошенной?

Как показала история – людей надо мотивировать везде и всегда. Особенно, если это касается покупок.⠀
Вот увидел человек рекламу, перешел на сайт, а там…. Так много всего… с чего начать, что заказать…Кладет он все в корзину, чтобы не забыть, чтобы сохранить себе на заметочку и потом бах и уходит…😰

А мы теряем деньги, между прочим, которые у нас списались за переход с рк. И таких много.⠀
Так как же быть?⠀

1. Проверить удобство оформления заказа. Если клиента все устраивает, то он быстро оформляет заказ:⠀
• выбрать способ доставки;⠀
• выбрать способ оплаты;⠀
• оплатить.⠀

2. Варианты оплаты. Чем больше, тем лучше. Никаких переводов с карты на карту, оставить предзаказ, оставить заявку и тд. Здесь и сейчас! Куй железо))⠀

3. Долгая регистрация – бесит. Чем проще, тем лучше. Три обязательных поля – имя, мейл, телефон. Все остальное – по желанию клиента и в скобочках с пояснениями. Если регистрация через соц. сети – вообще замечательно!⠀

4. Играть в догонялки. Использовать ретаргет. Он зашел к вам, положил товары, но что-то пошло не так: то ли забыл, то ли закрыл вкладку, то ли еще что-то. Чтобы ему напомнить о себе – используйте догоняющую рекламу.⠀

5. Доставка. Нет информации о цене, сроках, возможностях. Ну напишите вы все подробно на сайте!⠀

фото с открытого источника https://www.pexels.com/ru-ru/
фото с открытого источника https://www.pexels.com/ru-ru/