Друзья всем привет с вами Максим. Сегодня хотелось бы поднять тему целесообразности подкраски порогов авто антикорозийным и антигравийным покрытием из баллончиков .
В начале расскажу вам как я красил пороги всю, технологию и последовательность. Общаясь как-то на работе с товарищем, на тему авто, я рассказал ему, что у меня на автомобиле местами начали корозировать пороги. Начали появляться разного размера очаги коррозии, также я сказал ему что хочу пороги перекрасить, на что он мне сказал что красить дорого и в тон все равно не попадешь, т.к. краска на кузове выгорела на солнце и даже если по коду краску выберешь, все равно в цвет не попадешь. Посоветовал он мне покрасить пороги антигравием либо антикором. Я часто видел на дороге авто с характерными полосками на порогах и подумал что покраска антикором здравая идея.
Когда наконец мои руки дошли до покраски, рассказываю вам что я делал. В начале загнал авто к родственникам в гараж чтобы дождь и пыль не помешали моим стараниям. В ближайшем автомаге я купил один баллон антикора, один баллон черной грунтовки с антикоррозионными свойствами, бензин "галоша" 1 литр, для обезжиривания перед покраской, рулон наждачки, малярный скотч и баллон ингибитора корозии который вы увидите на фото ниже.👇
Так вот, вначале на чистый кузов авто я наклеил малярный скотч, тем самым обозначив зоны подлежащие покраске, и скрыл часть кузова наклеив газеты, чтобы антикор не попал куда не надо. Затем я зачистил наждачкой поверхность под покраску с акцентировав внимание на очагах корозии. После я хорошенько обработал всю рабочую поверзность ингибитором корозии дав ему 15-20 минут чтобы подействовать. Далее я с тряпочкой хорошенько обезжирил пороги при помощи бензина"галоша" и приступил непосредственно к покраске. Вначале на 3 слоя нанес грунтовку, затем на 2 или 3 слоя нанес антикор(естественно каждому слою покрытия я дал высохнуть). Получившийся защитный слой явно превышал 1 миллиметр, и с учетом того что кузов сам миллиметр в толщину, мне показалось это достаточным. Сутки машина простояла в гараже, на следующий день я снял малярный скотч и вуаля! Все готово! Это был сентябрь месяц, ниже прикрепляю фото как выглядят пороги сейчас.👇
😐👇
Справедливости ради стоит отметить, что в этом году, да как и в предыдущих, дороги нашего города посыпали огромным, я бы сказал небывалым колличеством соли, кузов моего форда был буквально белый. Ну и правильно, зачем чистить дороги, проще их солью сыпать и пусть сами тают. Об "ядерности" этой соли можно судить хотябы потому, что даже в -7 градусов мороза на поверзности асфальта была тонкая жидковатая пленка, которая разлетается брызгами из под колес проезжающих автомобилей.
Итого, через зиму пороги авто требуют повторного вмешательства, либо я что-то не так делал, либо эти антикорозийные баллончики не особо то помогают. В свою защиту скажу, что работая "на диллере" по продаже авто мне как-то довелось увидеть бравый японский автомобиль, у которого от днища этот антикор отходили пластами, вместе с кусками корозии. А автомобилю всего-то было 7 лет и антикорозионную обработку он проходил в момент его покупки, т.е. на абсолютно новое и целое днище. Говорят для обработки дна лучше подходят густые, самозатягивающиеся составы типо "пушечного сала", но это уже совсем другая история.
В итоге как весна закончится буду со своим авто еще шаманить, а на этом с вами прощаюсь, ставьте лайки статье, если она вам понравилась, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, всех благ!