2,1K подписчиков

Есть ли смысл покрывать антикором пороги авто. Показываю что стало с порогами после зимы

1,1K прочитали

Друзья всем привет с вами Максим. Сегодня хотелось бы поднять тему целесообразности подкраски порогов авто антикорозийным и антигравийным покрытием из баллончиков .

Вот такой результат после зимы, но об этом позднее.
Вот такой результат после зимы, но об этом позднее.

В начале расскажу вам как я красил пороги всю, технологию и последовательность. Общаясь как-то на работе с товарищем, на тему авто, я рассказал ему, что у меня на автомобиле местами начали корозировать пороги. Начали появляться разного размера очаги коррозии, также я сказал ему что хочу пороги перекрасить, на что он мне сказал что красить дорого и в тон все равно не попадешь, т.к. краска на кузове выгорела на солнце и даже если по коду краску выберешь, все равно в цвет не попадешь. Посоветовал он мне покрасить пороги антигравием либо антикором. Я часто видел на дороге авто с характерными полосками на порогах и подумал что покраска антикором здравая идея.

Когда наконец мои руки дошли до покраски, рассказываю вам что я делал. В начале загнал авто к родственникам в гараж чтобы дождь и пыль не помешали моим стараниям. В ближайшем автомаге я купил один баллон антикора, один баллон черной грунтовки с антикоррозионными свойствами, бензин "галоша" 1 литр, для обезжиривания перед покраской, рулон наждачки, малярный скотч и баллон ингибитора корозии который вы увидите на фото ниже.👇

Преобразователь коррозии вещь хорошая, также помогает удалять окислы на разных металлических изделиях.
Преобразователь коррозии вещь хорошая, также помогает удалять окислы на разных металлических изделиях.

Так вот, вначале на чистый кузов авто я наклеил малярный скотч, тем самым обозначив зоны подлежащие покраске, и скрыл часть кузова наклеив газеты, чтобы антикор не попал куда не надо. Затем я зачистил наждачкой поверхность под покраску с акцентировав внимание на очагах корозии. После я хорошенько обработал всю рабочую поверзность ингибитором корозии дав ему 15-20 минут чтобы подействовать. Далее я с тряпочкой хорошенько обезжирил пороги при помощи бензина"галоша" и приступил непосредственно к покраске. Вначале на 3 слоя нанес грунтовку, затем на 2 или 3 слоя нанес антикор(естественно каждому слою покрытия я дал высохнуть). Получившийся защитный слой явно превышал 1 миллиметр, и с учетом того что кузов сам миллиметр в толщину, мне показалось это достаточным. Сутки машина простояла в гараже, на следующий день я снял малярный скотч и вуаля! Все готово! Это был сентябрь месяц, ниже прикрепляю фото как выглядят пороги сейчас.👇

Стык крыла и бампера спереди
Стык крыла и бампера спереди

😐👇

Низ задней двери.
Низ задней двери.

Стык переднего правого крыла и бампера
Стык переднего правого крыла и бампера

Справедливости ради стоит отметить, что в этом году, да как и в предыдущих, дороги нашего города посыпали огромным, я бы сказал небывалым колличеством соли, кузов моего форда был буквально белый. Ну и правильно, зачем чистить дороги, проще их солью сыпать и пусть сами тают. Об "ядерности" этой соли можно судить хотябы потому, что даже в -7 градусов мороза на поверзности асфальта была тонкая жидковатая пленка, которая разлетается брызгами из под колес проезжающих автомобилей.

Итого, через зиму пороги авто требуют повторного вмешательства, либо я что-то не так делал, либо эти антикорозийные баллончики не особо то помогают. В свою защиту скажу, что работая "на диллере" по продаже авто мне как-то довелось увидеть бравый японский автомобиль, у которого от днища этот антикор отходили пластами, вместе с кусками корозии. А автомобилю всего-то было 7 лет и антикорозионную обработку он проходил в момент его покупки, т.е. на абсолютно новое и целое днище. Говорят для обработки дна лучше подходят густые, самозатягивающиеся составы типо "пушечного сала", но это уже совсем другая история.

В итоге как весна закончится буду со своим авто еще шаманить, а на этом с вами прощаюсь, ставьте лайки статье, если она вам понравилась, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, всех благ!