Найти тему
CRMPLAN GROUP

Маркетинговые интернет-акции

Различные акции и специальные предложения - это отличный способ "расшевелить" аудиторию, привлечь внимание к бренду и, конечно, увеличить продажи. Мы собрали для вас 10 идей маркетинговых акций, предназначенных для интернет-магазина.

1. Подарок

Данный маркетинговый ход нацелен на уже существующую аудиторию. Контент преподносится в виде розыгрыша призов среди тех клиентов, которые когда-либо совершили покупку.

2. Ограниченность

У покупателей должно сложиться ощущение ограниченности предложения. Обозначьте четкие сроки или укажите в публикации дефицит акционного товара. Дайте понять, что клиентам необходимо действовать прямо сейчас.

3. Персональные подборки

На основе анализа и сегментации аудитории предложите пользователям то, что им больше всего может быть интересно/нужно. Таким образом вы смодете привлечь внимание или простимулировать повторную покупку.

4. Бонусы

Запустите, а самое главное ярко оповестите клиентов о программе лояльности, действующей в вашем интернет-магазине. Пусть клиенты получают баллы за покупки, которые впоследствии смогут обменять на скидку или мелкий товар.

5. Скидка в День Рождения

Не забывайте в своих публикациях проявлять заботу и внимание к вашим подписчикам. Покажите, что вы дорожите каждым покупателем и помните о такой важной дате как День Рождения. Любому будет приятно быть в центре внимания, в том числе со стороны знакомого бренда.

6. Акция - приведи друга

Поднимите активность на странице, а заодно расширьте клиентскую базу, предложив подписчикам расскать о вас друзьям (отметить в комментарии, пригласить в приложение и т.д.) в обмен на бонусы.

7. Бонусы за отзыв

Предложите покупателям скидку или бонусы за отзыв на странице или под постом. Хороший способ поднять активность и собрать реальные отзывы для повышения лояльности и доверия к бренду.

8. Подарочные сертификаты

Проявите заботу о покупателях. Предложите альтернативу долгому выбору подарка брендированным подарочным сертификатом.

9. Бонус за подписку

Отличный способ расширить клиентскую базу, предложив бонус или скидку за подписку на сообщество.

10. Третий продукт в подарок

Хороший способ увеличения среднего чека.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/96-marketingovye-internet-akcii