Это то, что внутри у каждой, но проявляется лишь при определенных обстоятельствах...
Я думала, что сама лишена этого чувства, не имела опыта обращения с детьми, да и желания никогда не было, но судьба (как еще назвать это явление я не представляю, может, рок? Может бумеранг или "грабли") в общем, судьба, она самая, распределилась так, что вместо факультета журналистики я попала на педагогику. Учиться там, а тем более работать по профессии учителя начальных классов желания не было совсем! Даже годик, даже ради денег или стажа, крайне отрицательный настрой. Прогуливала пары как могла, ленилась на практике, все казалось простым и понятным, элементарным, а че там не понимать то в программе с первого по четвертый класс?! Клятвенно обещала преподавателям не идти в школу). Но снова вмешалась она-судьба. И я пошла. Пошла сначала в дошкольную гимназию, а потом уже и в саму школу. Сначала двигал интерес-гимназия это ж не школа, там все проще. Да, было интересно учить и воспитывать деток, эти качества у меня по жизни отражаются и на знакомых взрослых-учить и воспитывать (бедные мои знакомые, уже устали учиться, наверное)). Руководство кружком игры на гитаре пробудило интерес к общению с детьми более старшего возраста и именно это подтолкнуло идти в школу. Тут мои мысли об "элементарных и простых знаниях с первого по четвертый класс" разбились обо все парты и стены сразу) Это объяснять материал детям нужно элементарно , двигаясь от простого к сложному, а вот чтобы овладеть таким навыком нужно знать предмет от его основ да более-менее серьезных тем, а ведь предмет там совсем не один - штук шесть, семь. Это захватывало! Изучать каждый вопрос, вникать в него, развивать, повышать свою эрудицию! И преподносить тему ребятам на уроке с интересной игрой, чтобы завлечь в процесс, в котором каждый из них поймет самое простое, а кто то еще и разовьет тему до более сложной. Это ли не стимул искать новую информацию?!)
Все эти события (начиная с поступления на педагогику и заканчивая учителем в школе) по тихоньку подготавливали меня к главное роли каждой женщины-роли матери. Как и отец, мать не та, что просто родила и отгородилась от ребенка работой, бабушкой и уборкой, а то, что смогла вложить в ребенка... Нет, не кучу развивающих занятий, не дорогие игрушки и одежду, не поездки по городам мира, нет... .Мама та, что смогла вложить в ребенка свою любовь, отдать ему все свое внимание с самого его рождения, до тех пор, пока он не насытится и сам не пойдет узнавать окружающий мир, оторвавшись от маминого подола. Но и тогда мама будет сопровождать его по пути, который он выберет, поддерживать, подсказывать, оберегать своим теплом. И вот это глубокое чувство материнства есть в каждой, но проявляется при определенных обстоятельствах...
После родов я ждала его(это чувство) думала, вот вот сейчас оно появится и все будет как в сказке замечательно и розовые пони... Нет. Оно не появилось ни через месяц, ни через два... Оно медленно зарождалось внутри меня, как когда то зародилась новая жизнь... Оно росло и крепло и наконец-то стало таким большим, что покинуло мои границы как огромный теплый шар окутывающий все вокруг... Я вижу его свет когда смотрю в глаза сыну-они искрятся любовью, доверием ко мне. Его смех, его улыбка, его объятия являются отражением моего отношения к нему, моего окутывающего шара материнства.
Главное не растерять его свет - ни в себе, ни в сыне, и пронести через всю нашу жизнь преумножая и даря окружающим.