3 подписчика

Для тех, кто хочет, чтобы им "продвинули сайт"...

Лучше отдайте средства на благотворительность...
Лучше отдайте средства на благотворительность...

Очень часто приходится сталкиваться с клиентами, которые хотят, чтобы SEO-компания продвинула им сайт.

Сама, без их участия.

Пожелания такие:

Мы платим, вы продвигаете.

Делайте с сайтом что хотите, нас это не касается, нам нужен только результат.

Мы никогда не беремся за такую работу.

Почему?

Представьте, что вы придёте в ателье и скажете, что хотите стильный костюм, на примерки ходить не будете, вам важен только результат. Вы его получите?

Вероятно, на просторах Рунета найдутся, как компании, так и частные лица, готовые пообещать «чудо».

Но по факту, положительный результат - исключение из правил.

В современных реалиях, продвигать «мертвый» сайт практически невозможно.

Поисковые системы предъявляют довольно высокие требования к его «полезности», развитию и регулярному обновлению.

Да, копирайтер может написать 2000 символов тематического текста для определенного раздела.

Очень часто приходится сталкиваться с клиентами, которые хотят, чтобы SEO-компания продвинула им сайт. Сама, без их участия. Пожелания такие: Мы платим, вы продвигаете.-2

Это будет т.н. "текст для поисковых систем".

Но обновить новости или написать текст, который требует специфических познаний в вашей тематике, который даст посетителю сайта действительно полезную информацию и заставит его задержаться на вашем сайте – он вряд ли сможет.

Это уже больше работа для журналиста, нежели для специалиста, который должен составить текст определенного объема, в котором 5 раз будет встречаться фраза «юридические услуги».

И очень часто в нашей работе происходят ситуации, когда клиент после нашего отказа и объяснений, после долгого поиска находит «чудо-сеошника», который обещает ему работу на таких условиях, после чего вновь обращается к нам с уже более высоким уровнем доверия.

Как избежать подобной ошибки?

Очень часто приходится сталкиваться с клиентами, которые хотят, чтобы SEO-компания продвинула им сайт. Сама, без их участия. Пожелания такие: Мы платим, вы продвигаете.-3

Прежде чем начать продвигать сайт, дайте себе ответ на следующие вопросы:

1.       Ваш сайт на текущий момент вообще конкурентоспособен?

Он визуально, по наличию модулей и сервисов, по ассортименту, ценовой политике – сможет конкурировать с сайтами в первой 10-ке?

Если нет – чего вы ожидаете от его появления в ТОП 10?

Сначала подготовьте его должным образом.

2.       Сайт, как и блог в соцсети, нужно пополнять интересной информацией.

Необновляемый сайт с минимумом текста и новостями полугодичной давности однозначно отпугнет посетителя.

У Вас есть информация для его регулярного обновления?

3.       Любая компания, занимающаяся продвижением, будет регулярно информировать вас о необходимости выполнить определенные доработки, установку дополнительных модулей и сервисов, для поддержания его конкурентоспособности.

Вы готовы выделять средства для развития сайта?

4.       Бюджет, озвученный Вам в начале продвижения, будет расти.

Это происходит из-за того, что в ТОП 10 стремитесь не только вы, но и ваши конкуренты.

И их количество ежедневно увеличивается.

При конкуренции 100 человек на место и 150 человек на место, цена за место возрастает.

Вот так выглядят современные реалии, принимаете вы их или нет.

И у вас есть два варианта: соответствовать им или найти того, кому вы позволите себя обмануть и воспользоваться вашими средствами без адекватного результата.

Во втором случае, лучше отдайте средства на благотворительность.

//Репринцев В.В. специально для портала CiTRON-ONLINE.ru

Источник: https://citron-online.ru/info/articles/blyuda-ot-shefa/kogda-blagotvoritelnost-luchshe-/