Джей Си Парк (в реальной жизни Чон Вон Пак) - южнокорейский художник, который последние семнадцать лет живет и работает над концепциями компьютерных игр в Гамбурге (Германия). Впрочем, являясь старшим концепт-художником студии Deep Silver, Джей работает над всеми проектами компании: над играми, художественными фильмами, анимацией, телевидением, а также в коммерческой индустрии.
О своей биографии художник не распространяется не на сайте ни в социальных сетях. Причём отмечу, что если сайт у него на английском, то страничка в Фейсбук на корейском. И конечно онлайн-переводчик выручает отца русской демократии, но вот с поиском на таких ходулях особо не расшагаешься.
Напомню, что я не профессиональный критик и художественного образования у меня нет. Страничку на Дзен я веду для того, чтобы вернуть себя навыки письменной русской речи, испорченной годами канцелярита на государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации.
Отсюда у меня иногда возникает путаница в терминах.
Ноя с удовольствием принимаю замечания и поправки. особенно в тех случаях когда стиль концепт-художника и профессия концепт-художника оказываются двумя совсем-совсем разными терминами и понятиями.
Впрочем, вернёмся к Парку. По его собственным словам, он придерживается реалистичного стиля в композиции, освещении, масштабе, с добавлением сюжета и интересной цветовой схемы. Джей всегда старается сделать так, чтобы история занимала центральное место в произведении искусства. В противном случае это может быть скучно.
Джей Си очень нравится научная фантастика и фэнтези, а также современные концепции, в которых не различаются темы или жанры. Современное искусство стоит выше всех стилей и направлений. Вот оно как, братцы.
Джей Си парк работает как над оБщими концепциями произведения (будь то игра, фильм или реклама), так и над характерами отдельных персонажей. При этом обычно он собирает много связанных ссылок из нескольких каналов, таких как изображения Google, Pinterest и даже из личных книг по графике, прежде чем начать работать должным образом. Затем будущее изображение формируется в голове, и только потом художник начинает рисовать.
На первом этапе первоначальный набросок будет иметь почти серую цветовую схему, и может быть много набросков, акцентирующих внимание на общем силуэте и композиции. Затем художник добавляет несколько основных основных цветов и начинает добавлять детали.
В творческом поиске Парка вдохновляют несколько источников; фильмы, книги, фотографии и даже музыка. Среди самых вдохновляющих фильмов для него, настоящего фаната научно-фантастическиго направления, - «Терминатор», «Звездные войны» и «Чужие». У них отличная история, а также потрясающий дизайн транспортных средств, существ и окружающей среды. Как говорится кому сюжет, а кому цвет плитки в ванной запоминается.
Художник находится в вечном конфликте выбора. Кому должен больше понравится рисунок: самому художнику, публике или заказчику. И вторая проблема - поиск новизны. Ведь концепт-художник не должен иметь своего выраженного стиля. Стиль должен быть у игры, фильма или рекламы. Не стиль Парка, а свой собственный. Особенный. Уникальный.
Насколько художнику это удаётся по авторским работам судить сложно. А названий проектов, которые Джей Си Парк разрабатывает в студиях мне особо ничего не сказали. Впрочем это не суть и важно.
Художник явно талантливый, и пусть пока ещё не очень нашёл себя, но тем интереснее будет смотреть за его развитием и раскрытием. Будем посмотреть, как говорит здравствующий классик.